12:00, 10 Января 2012
«Энергокомфорт» доставил дискомфорт

Сотни петрозаводчан вынуждены страдать из-за плохой работы коммерческой организации.

Сотни петрозаводчан вынуждены страдать из-за плохой работы коммерческой организации.

В первый рабочий день после новогодних каникул у древлянского отдела ООО «Энергокомфорт. Карелия» с самого утра выстроилась огромная очередь. Жителей карельской столицы привела в эту коммерческую организацию одна и та же проблема. В конце декабря прошлого года жители Древлянки и Перевалки получили странные счета от ООО «Энергокомфорт. Карелия», в которых были указаны неверные данные счетчиков. Другими словами, многим клиентам предложили заплатить за электроэнергию, которая уже была оплачена. Стоящие на морозе горожане были крайне возмущены. Ни по одному телефону, указанному в квитанциях, дозвониться было невозможно. Единственное, что могли предложить в «Энергокомфорте» - прийти лично в отдел энергоснабжения и выстоять внушительных размеров очередь.

Пожилая 80-летняя женщина, страдающая сахарным диабетом, вышла со слезами на глазах. По ее словам, ей велели снова прийти через месяц и сверить свои показания с данными, которые находятся в распоряжении фирмы «Энергокомфорт.Карелия». Почему нельзя было в наш век информатизации выставить правильные счета? Как объяснила техник энергосбытовой компании Ольга Дроняева, в программе произошел сбой, а потому гражданам следует лично прийти и сверить показатели. Никакой другой альтернативы здесь предложить не могут. Почему граждане должны страдать из-за сбоев в работе коммерческой структуры, Ольга Дроняева объяснить не смогла.      

 

Комментарии

ехидный
2012-01-10 14:38:00
Почему-то сбой в программах всех организаций ЖКХ происходит в пользу коммерческих контор, но никак не потребителей. Надзорные органы опять не замечают намеренного нарушения прав жителей целой столицы Карелии. Жданова, где ваш хваленый комитет? Выполняй, раз обещала!
Жительница Ключевой
2012-01-10 14:40:00
Точно такие же неправильные квитанции пришли и на Ключевой, и по-видимому, жителям всего Петрозаводска. Неужели теперь все дружно мы должны простаивать в очередях в "Энергокомфорте", причем , отпрашиваясь с работы, т.к. они работают до 17 часов? Не лучше ли им уже дать официальный ответ в средствах массовой информации и объяснить, что людям делать?
житель Ключевой
2012-01-10 15:31:00
Представители ПКС,а не почта принесли 9 января квиток от нашего "любимого" Энергокомфорта за декабрь 2011 года,отпечатанный 28 декабря с условием оплатить до 10 января.Компания "молодец"- поменяла расчётный счёт,банк и решила за декабрь с граждан содрать по "новой" квитанции в двойном размере (ноябрь и декабрь),а также дополнительно с оплатой освещения в подъезде и за домофон по нормативу 7 кВт с человека,несмотря на то,что в каждом подъезде стоят эл.счётчики на обще домовые расходы зл.энергии и при круглосуточном освещении подъезда любой знающий основы математики и физики подсчитает,что выходит на квартиру в месяц всего 3 кВт-max!
житель Ключевой
2012-01-10 15:32:00
Продолжение: Картина маслом-ООО "Энергокомфорт",участок Ригачина 4а.Время -11:00.Длинная очередь около здания и внутри порядка 70 человек в основном жителей ПТЗ преклонного возраста.На вопрос "Почему такой бардак в квитанциях за оплату эл.энергии" работники отвечают:мы не виноваты-сбой старой программы в компьютере,а в новую программу данные ещё не вбили.За такое разгильдяйство нужно увольнять работников.Всё как обычно-никто не виноват,а страдаем мы простые жители города Петрозаводска.
Дац.
2012-01-10 15:47:00
Выборы прошли все на местах а народ а что народ.
Ольга
2012-01-10 18:19:00
Никуда не пойду, напишу в квитанции от руки показания по факту, и оплачу. Сдурели совсем. Сначала бы обкатали программу как следует, а потом квитки рассылали. Если что, все квитанции за прошлые годы сохранились, пусть попробуют обмануть....
Жюль
2012-01-10 21:28:00
"У нас сбой!" - "Жаль. Все равно печатайте и выставляйте". ;) житель Ключевой,
Аня.
2012-01-11 08:24:00
А мы путину всем подьездом квитки заказным письмом отправили. Сейчас все так делают.
маша
2012-01-11 14:28:00
а я в свою очередь дозвонилась до энергокомфорта и во всем разобралась и на мой взгляд нет ничего криминального в будующем мы почувствуем удобства новой квитанции.
Лена
2012-01-11 17:11:00
Предлагаю всем жителям домов, кому пришли такие квитанции, исправить показания на правильные и оплатить, пусть сами потом разбираются, будет у них информационный коллапс Сделать это просто: отксерокопировать квитанцию, открыть через фотошоп или пэинт (есть в каждом компьютере), заменить цифру на нужную и ок
Гость
Сегодня, 23 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.