Все системы Ту-134, разбившегося под Петрозаводском, работали нормально.
Все системы Ту-134, разбившегося под Петрозаводском, работали нормально.
К такому выводу пришла комиссия по расследованию причин катастрофы авиалайнера, унесшей жизни 47 человек. Как говорится в официальном сообщении Международного авиационного комитета, обнародованном 30 июня, в результате изучения представленной авиакомпанией «Русэйр» эксплуатационно-технической документации, недостатков в технической эксплуатации самолета, повлиявших на возникновение и развитие аварийной ситуации, не выявлено. На записи параметров бортового самописца признаки отказа авиационной техники в последнем полете самолета также отсутствуют. Членам комиссии не удалось обнаружить эти признаки и во время обследования деталей, узлов и агрегатов лайнера. «Все разрушения и деформации элементов планера явились следствием нерасчетных нагрузок, возникших в результате столкновения самолета с лесной растительностью, столкновения с землей, дальнейшего движения по земле, и последующего пожара, - заявили в МАК, - Система управления самолетом в последнем полете была исправна, рулевые поверхности отклонялись в соответствии с отклонениями органов управления. Оба двигателя были исправны и работоспособны до столкновения самолета с землей. Система электроснабжения, системы определения и индикации пространственного положения самолета, высотно-скоростных параметров и другие системы авиационного и радиоэлектронного оборудования были исправны до отключения электропитания вследствие разрушения элементов конструкции воздушного судна».
Комиссия по расследованию причин авиакатастрофы опросила 22 участника аварийно-спасательных работ, работников аэропорта и очевидцев трагедии и готовит сейчас отчет, обобщающий показания свидетелей. Кроме того, эксперты МАК завершают анализ работы служб управления воздушным движением и аэродромного обеспечения.
Комментарии