Комиссия по расследованию авиакатастрофы завершила работу на месте падения лайнера.
Комиссия по расследованию авиакатастрофы завершила работу на месте падения лайнера.
Как сообщили 24 июня в Международном авиационном комитете, все фрагменты разрушенного самолета перемещены в охраняемую зону, расположенную на территории аэродрома. В настоящий момент инженерная подкомиссия занимается осмотром и описанием останков конструкции лайнера и двигателей.
Эксперты МАК продолжают прослушивание бортового и наземного диспетчерского магнитофонов и изучают снимки экранов диспетчерского радиолокатора. Члены комиссии по расследованию авиакатастрофы проводят оценку экипажа и воздушного судна к аварийному полету. Кроме того, идет опрос участников аварийно-спасательных работ, специалистов аэропорта, обеспечивавших встречу воздушного судна, свидетелей и очевидцев авиационного происшествия.
Напомним, командир воздушного судна Александр Федоров имел общий налет 8500 часов, в том числе на самолете Ту-134 – 3100 часов. У второго пилота – Сергея Карякина - общий налет составлял 2580 часов, а на самолете Ту-134 – 813 часов. Штурман-иструктор Аман Атаев налетал 13303 часов, из них на самолете Ту-134 – 12000 часов.
Комментарии