Росавиация опубликовала данные о трагической посадке разбившегося самолета.
Росавиация опубликовала данные о трагической посадке разбившегося самолета.
Федеральное агентство воздушного транспорта России обнародовало вечером 22 июня официальные данные об экипаже самолета Ту-134 и его роковой посадке вблизи петрозаводского аэропорта «Бесовец», в результате которой лайнер потерпел крушение и погибли 45 человек. Как утверждают в Росавиации, посадка производилась в сумерках, в сложных метеоусловиях при нижней границе облачности 170 метров и видимости 2100 метров. По предварительной информации, самолет столкнулся с деревьями, примерно в 200 метрах правее осевой линии взлетно-посадочной полосы. После этого, разрушаясь в воздухе, лайнер оборвал провода линии электропитания аэропорта, в результате чего были обесточены его потребители, которые впоследствии перешли на питание от аварийных автономных источников. При дальнейшем столкновении с землей самолет полностью разрушился и сгорел. «До момента первого столкновения самолета с деревьями признаков его разрушения в воздухе, следов пожара или взрыва не имеется», говорится в сообщении Росавиации.
По сведениям агентства, командир воздушного судна Александр Федоров имел общий налет 8500 часов, в том числе на самолете Ту-134 – 3100 часов. У второго пилота – Сергея Карякина - общий налет составлял 2580 часов, а на самолете Ту-134 – 813 часов. Штурман-иструктор Аман Атаев налетал 13303 часов, из них на самолете Ту-134 – 12000 часов.
Комментарии