Представители ОЖД уверяют, что реорганизация компании не ухудшит пригородное сообщение в Карелии.
Представители Октябрьской железной дороги уверяют, что реорганизация компании не ухудшит пригородное сообщение в Карелии.
Об этом было заявлено на расширенном заседании Общественной палаты республики. Как сказал заместитель начальника ОЖД по корпоративному управлению и работе с органами власти Павел Бурцев, с 1 января "Российские железные дороги" заканчивают деятельность в сфере пригородных перевозок. На смену приходят 26 транспортных компаний-перевозчиков. В Карелии эти функции возьмет на себя ОАО "Северо-западная пригородная компания" (СЗППК).
При этом железнодорожники считают, что сохранить пригородное железнодорожное сообщение в Карелии возможно только при государственной поддержке. В первую очередь это касается компенсации убытков, которые несет железная дорога из-за разницы между тарифами и затратами. По словам Бурцева, эти вопросы необходимо решить совместно руководством республики. Одним из выходов может стать заключение контракта между СЗППК и республикой.
По словам генерального директора СЗППК Константина Воронцова, одним из аспектов, затрудняющих сотрудничество двух сторон, является отсутствие республиканского закона "О транспортном обслуживании населения", который бы детально прописывал порядок взаимодействия и обязательства заказчика и перевозчика. Несмотря на то, что вопрос с компенсациями пока не решен, Воронцов заверил членов Общественной палаты, что объемы пригородных перевозок текущего года будут сохранены.
Комментарии