Единая дежурно-диспетчерская служба Петрозаводска готовится к переменам.
Единая дежурно-диспетчерская служба Петрозаводска готовится к переменам.
С начала 2010 года Единая дежурно-диспетчерская служба Петрозаводска, которая в декабре отметит 10-летие, зарегистрировала более 70 тысяч обращений граждан (за 1009 год их было 105 тысяч).
Как сообщил руководитель МУ «ЕДДС» Стефан Борисов, более 80 процентов обращений – это жалобы на службы ЖКХ. Среди проблем – текущие кровли, отключение теплоснабжения, падение деревьев, рост тарифов на воду, освещенность дворов, неправомерные действия застройщиков. На одного сотрудника службы приходится 300-400 обращений в сутки, при этом по нормативам их должно быть 100 – чтобы человек имел возможность дозвониться за 10 секунд.
Сегодня служба объединяет 34 подразделения различной принадлежности. Вся поступающая информация накапливается на электронных носителях и хранится 2 года. Таким образом, используя статистические данные, специалисты службы смогут сделать анализ чрезвычайных ситуаций.
В ближайшее время предполагается объединение главных экстренных служб города под единым телефонным номером 112. Также планируется создание Единого транспортного центра, куда будет поступать информации от водителей общественного транспорта о ситуации на улицах города – возможно, это позволит разгрузить «горячие» точки и уменьшить пробки.
Одной из серьезных проблем в данный момент являются жалобы петрозаводчан на невозможность дозвониться по телефону дежурной части УВД, особенно в ночное время. Руководство ЕДДС пообещало решить эту проблему с помощью единого для их службы и милиции телефона.
Комментарии