Жалоба на работу терминала передана в суд.
Жалоба на работу терминала передана в суд.
В петрозаводской мэрии обсудили ситуацию с соблюдением Федерального закона № 103, который регулирует отношения между платежным агентом и плательщиком и напрямую касается организации работы платежных терминалов, принимающих плату за коммунальные услуги, сотовую связь и прочее.
Сейчас в Петрозаводске зарегистрировано 27 юридических и физических лиц, установивших на городских улицах и магазинах платежные терминалы. Эта услуга становится все более популярной у населения, вместе с тем последнее время увеличивается количество жалоб на работу устройств. По словам начальника отдела по защите прав потребителей Татьяны Ширковой, в нарушение законодательства, некоторые платежные терминалы не выдают гражданам чек об оплате, либо выданный чек не содержит всей необходимой информации – адрес и номер телефона организации, принявшей платеж. Зачастую потребитель, уже заплатив деньги, узнает о том, что автомат не выдает чек, что с суммы оплаты снимается комиссия. Кроме этого, предприниматели не предоставляют потребителю полной информации об организации – владельце платежного автомата и условиях обслуживания, которая должна быть размещена на самом терминале. Отсутствует информация о способе подачи претензии, что предусмотрено законом, контактные телефоны поставщика и оператора услуг, а также федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных Правительством РФ на проведение государственного контроля. Контроль за деятельностью платежных терминалов возложен на налоговые органы. С жалобами на работу платежных автоматов и вопросами жители Петрозаводска могут обращаться в Инспекцию ФНС России по г. Петрозаводску РК по адресу ул. Московская, 12-а (в письменном виде).
Как сообщили специалисты налоговой службы, в последнее время число подобных обращений увеличилось. Одно дело передано в суд.
Комментарии