12:00, 19 Августа 2010
Больше всего проблем у потребителей с ЖКХ и торговлей
Граждане все чаще обращаются в Роспотребнадзор.
Граждане все чаще обращаются в Роспотребнадзор.
Как сообщили в Карельском управлении Роспотребнадзора, за первое полугодие 2010 года больше всего жители республики жаловались на ЖКХ и торговлю – 30% и 27% от общего числа обращений соответственно. В сфере жилищно-коммунальных услуг нарекания вызывает многое: водоснабжение, содержание общедомового оборудования, придомовой территории, а также порядок оплаты коммунальных услуг.
Торговля – вопрос для потребителя болезненный во многих отношениях. До сих не соответствуют надлежащему уровню обслуживание (не соблюдается регламент продавец – покупатель) и правила продажи отдельных товаров. Зачастую в петрозаводских магазинах отсутствует полная и достоверная информация о продавце, товаре, изготовителе; также нередко выявляются недостатки в период действия гарантийного срока. Больше всего своих нервов и времени покупатели тратят при расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег.
«В связи с поступившими обращениями граждан проведены внеплановые проверки торговых организаций, возбуждены дела об административном правонарушении и проведении административного расследования», – сообщает Роспотребнадзор. Однако сумма штрафов, наложенных управлением на торговые точки, ничтожно мала – всего 22 тысячи рублей на все организации.
Помимо ЖКХ и торговли, потребители обращаются с жалобами на пассажирские перевозки, услуги связи, общественного питания, а также бытовые, образовательные, туристские, гостиничные услуги.
Какой процент всех жалоб потребителей удовлетворен, Роспотребнадзор не сообщает.
Как сообщили в Карельском управлении Роспотребнадзора, за первое полугодие 2010 года больше всего жители республики жаловались на ЖКХ и торговлю – 30% и 27% от общего числа обращений соответственно. В сфере жилищно-коммунальных услуг нарекания вызывает многое: водоснабжение, содержание общедомового оборудования, придомовой территории, а также порядок оплаты коммунальных услуг.
Торговля – вопрос для потребителя болезненный во многих отношениях. До сих не соответствуют надлежащему уровню обслуживание (не соблюдается регламент продавец – покупатель) и правила продажи отдельных товаров. Зачастую в петрозаводских магазинах отсутствует полная и достоверная информация о продавце, товаре, изготовителе; также нередко выявляются недостатки в период действия гарантийного срока. Больше всего своих нервов и времени покупатели тратят при расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных за товар денег.
«В связи с поступившими обращениями граждан проведены внеплановые проверки торговых организаций, возбуждены дела об административном правонарушении и проведении административного расследования», – сообщает Роспотребнадзор. Однако сумма штрафов, наложенных управлением на торговые точки, ничтожно мала – всего 22 тысячи рублей на все организации.
Помимо ЖКХ и торговли, потребители обращаются с жалобами на пассажирские перевозки, услуги связи, общественного питания, а также бытовые, образовательные, туристские, гостиничные услуги.
Какой процент всех жалоб потребителей удовлетворен, Роспотребнадзор не сообщает.
Сегодня, 23 ноября 2024
Живую изгородь у парламента Карелии благоустроят за 47 тысяч рублей29.07.2024, 14:11
Город в Карелии получит из федерального бюджета 215 миллионов рублей16.02.2023, 10:35
Стало известно, сколько денег россияне потратили на подержанные автомобили в 2022 году31.01.2023, 15:36
Появились разъяснение о новом визовом режиме для иностранцев в стране, дружественной России30.01.2023, 15:34
Власти объяснили необходимость засекречивания данных о ситуации в российской экономике29.01.2023, 15:32
В сети раскрыли лучший способ быстрого знакомства с новым городом28.01.2023, 15:31
В Финляндии временно остановлена процедура предоставления политического убежища для россиян.27.01.2023, 15:26
МТС выяснила, кого привлекает зимняя Карелия25.01.2023, 14:14
Составлен список самых доступных автомобилей в России в 2023 году24.01.2023, 12:56
Комментарии