12:00, 05 Мая 2010
Транспортную сеть Петрозаводска ждут большие перемены

Число автобусных и троллейбусных маршрутов сократится до 25.

Число автобусных и троллейбусных маршрутов сократится до 25.

Городскую маршрутную сеть планируется изменить этим летом. Согласно планам, основная нагрузка должна лечь именно на городские троллейбусы. Для этого МУП «Городской транспорт» планирует закупить или взять в лизинг 20 новых машин. В планах МУП приобретение еще 30 автобусов, сообщает интернет-портал «Петрозаводск транспортный».
Новая сеть движения транспорта, которая на данный момент еще проходит согласования, будет выглядеть примерно так. Нумерация маршрутов с 1 по 9 будет закреплена за троллейбусами. Автобусный маршрут № 1 изменится на №11, «четверка» станет «14», № 8 станет № 18.

Маршрут автобуса «10» практически не изменится. По маршруту «11», как уже было указано выше, поедет нынешний автобус №1. Маршрут «12» организован по-новому: с Древлянки до ул. Лыжной, затем по старой Кукковке и на Птицефабрику. Маршрут «13» будет следовать  Птицефабрика - Гвардейская - ул.Ключевая - з-д «Авангард». Маршрут «14» будет следовать как бывшая «четверка». Маршрут «15» будет следовать из Сулажгоры в Пятый поселок до площади Гагарина. Будет введен новый рейс, «16»-й, он пройдет с ул.Кемской по Старой Кукковке на ул.Лыжную. Маршрут «17» едет из Сулажгоры по объездной через пр.Лесной и Лососинское шоссе, ул.Чапаева и пл.Гагарина снова в Сулажгору. Маршрут «18» это бывший маршрут «8». Маршрут «19» идет «Сулажгора - Новосулажгорская - Первомайский - Товарная станция». Маршрут «20» – ул.Лыжная - ул.Правды - К.Марска - ул.Кирова - пр. Ленина - ул.Куйбышева – ул.Лыжная. Маршрут «21» - Томицы - пр.Первомайский - ул. Шотмана - Товарная станция – Автовокзал. Маршрут «22» - Древлянка – ул.Гоголя - Шотмана - Чапаева – пр. Лесной - Древлянка. Маршрут «23» - Соломенное - Заводская - Товарная станция. Маршрут «24» - Древлянка - Варкауса - Мясокомбинат. Маршрут «25» - Кемская - Древлянка.

 

Комментарии

Жозеф
2010-05-05 16:26:00
Что опять мудрят ? К чему все эти переименования? Надоело уже разбираться в постоянно меняющихся наименованиях маршрутов. Может быть, для учёта будет и удобнее, но для пассажиров создаёт значительные трудности. Например, подлетает к остановке маршрутка и, пока ты читаешь, каким маршрутом она идёт, водитель не ждёт твоей реакции, а давит на газ и улетает. Особенно плохо в зимнее время, когда метёт снег и темно. Многие остановки довольно длинные по протяжённости и, когда на остановке стоит троллейбус и подлетают несколько маршруток, приходится метаться буквально под колёсами между машинами и по гололёду. Хорошо, если эти метания закончатся травмами. Может быть и хуже. Считаю, что нужно оставить прежнюю нумерацию, а для учётных данных присвоить троллейбусным маршрутам индекс "т". Все эти премудрости создают те, кто не пользуется общественным транспортом и не знают всех его особенностей. Послушали бы они крики на остановках: "а куда этот № идёт? а куда этот?" с сопутствующей беготнёй. У людей цивилизованных такой цирк вызывает столбняк.
иги
2010-05-05 16:38:00
"Я в отпаде, дорогая редакция", это и частных маршруток-газелей касается? Дааа, "слуги народа" похоже париться не стали... Если муниципальный транспорт не конкурентоспособен за кошелёк потребителя, так давайте просто "закрутим гайки"??? Бежать из этой страны надо, бежать!!! Самодурство российских "начальников" просто не знает границ.
водолей
2010-05-05 22:25:00
а как мне теперь с Ключевой попадать до Республиканской больницы, на каком транспорте?
Вячеслав
2010-05-05 23:00:00
А когда в очередной раз руки зачешутся реформировать транспорт и появится номер маршрута троллейбуса выходящего за вышеуказанные рамки (с 1 по 9), то у него какой номер будет - 21 ?
bgv
2010-05-05 23:52:00
Полностью согласна с Жозефом.Не успели привыкнуть к новой нумерации,опять меняют.Часто бывает,смотришь на новый номер,потом на тот что в скобочках...А в час пик пока сообразишь,места все заняты.В новых маршрутах нет теперешнего маршрута 19,соединяющего Древлянку и пр.А.Невского.Опять с пересадками.Не скажешь,что это направление не пользовалось спросом,еще не сразу уедешь,особенно в час пик,что в том,что в обратном направлении.
Ирина
2010-05-05 23:55:00
Это полная ерунда... Троллейбусы уже сейчас мешают движению в городе. А как на них ездить...Летом - жарко, зимой холодно, да и большинство водителей, управляющих ими, мягко говоря, не очень прилично ведут себя на дороге. Это все делается для того, на мой взгляд, чтобы "отбить" деньги потраченные на приобретение троллейбусного управления, а не для удобства передвижения населения города П.
Геннадий Шехирин
2010-05-06 01:14:00
Я передам все эти мнения мэру. Надо сделать так, чтобы из любого микрорайона в любой микрорайон можно было добраться без пересадок - это самое главное
Руки прочь
2010-05-06 12:26:00
Я не понял.... маршутка 1 и 1-1, что отменяются? Те я теперь с Ключевой до Сигмы через Кукковку не доеду? А?
пассажир
2010-05-06 12:39:00
Сразу видно, что те, кто эти маршруты придумал, общественным транспортом не пользуется
Горожанин
2010-05-06 15:20:00
Обратите внимание, фактически из старых маршрутов остаётся только 1, 4, 8, 10. ВСЁ!!! Остальные маршруты - это "обрубки", т.е. из отдалённой части города до ближайшего троллейбуса. Например, Птицефабрика - Ключевая (13-й), и т.д. Таким образом, в городе хозяевами будут практически одни троллейбусы. Люди будут вынуждены платить несколько раз (т.к. надо будет ездить только с пересадками).
Гость
Сегодня, 22 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.