Мы не ищем картинку, логотип, слоган. «Бренд» - это единая идея для развития туризма в Карелии.
Мы продолжаем работу над созданием туристского бренда Карелии. Уже провели 5 стратегических сессий по определению направлений его развития.
Благодарим всех, кто к нам присоединился и нашел время для участия. Спасибо всем СМИ, которые помогли в распространении информации о проекте. Мы рады как положительным отзывам, так и критике в наш адрес по поводу «высасывания из пальца» пресловутых брендов в рабочее время». Разные оценки необходимы для разработки территориального бренда, отвечающего интересам широкого круга лиц.
Повторюсь, что мы не ищем картинку, логотип, слоган. «Бренд» - это единая идея для развития туризма в Карелии, отвечающая вызовам сегодняшнего дня. Это ассоциации туристов, когда они слышат название нашего региона.
Бренд у Карелии есть с советских времен: Карелия – это место для отдыха в лесу на берегу озера. Он привлекает многочисленное число неорганизованных туристов, тех, кто покупает продукты в Ашане, оставляет мусор на природе и не смотрит наше культурно-историческое многообразие. Их уже более 1 млн. А туристов, которые останавливаются в средствах размещения только около 300 тысяч человек.
Какой нам нужен турист и туризм в целом? В большинстве обсуждений, которые мы провели, ответ был однозначный – организованный и приносящий доход!
Направление развития туризма «Карелия – земля легенд историй и загадок» получило много положительных откликов. Это не слоган, это ориентир для наполнения и проработки идей в продвижении туристских товаров и услуг.
Приглашаем всех желающих к обсуждению!
11 апреля в 12:00 – Олонецкий национальный муниципальный район.
19 апреля в 12:00 – Медвежьегорский муниципальный район.
26 апреля в 12:00 – Сортавальский муниципальный район.
Источник: Фейсбук
Комментарии