Власти Петрозаводска решили усилить экономический блок муниципального управления. Первым шагом станет создание двух новых чиновничьих структур со своими штатными расписаниями и зарплатами.
В 2018 году в Петрозаводске будет создано муниципальное унитарное предприятие «Агентство городского развития», которое должно заняться привлечением инвестиций в экономику города.
В организационную структуру Агентства будут входить 9 сотрудников - директор, заместитель директора, главный бухгалтер, юрист, руководитель проектов, техник, уборщик и дворник. Годовой фонд оплаты труда – 4 млн. рублей. Планируемый общий объем затрат на текущую деятельность Агентства в 2018 году составит 6,9 млн рублей.
Чистая прибыль Агентства в 2018 году планируется в размере 1 млн рублей, в 2019 году – 2 млн, в 2020 году – 3 млн рублей.
По расчетам администрации, Агентство будет получать доходы от сдачи имущества в аренду, разработки бизнес-планов, ТЭО, стратегий развития, программ деятельности, финансовых планов, сопровождения инвестиционных проектов по системе «одного окна».
Главной задачей Агентства станет содействие инициаторам инвестиционных проектов в подборе земельных участков и оформлении договоров аренды.
В целом, в сферу деятельности Агентства будут входить разработка и реализация проектов социально-экономического развития Петрозаводска, привлечение средств частного капитала и федеральных институтов развития для реализации перспективных проектов, привлечение финансовых ресурсов для инфраструктурного обустройства свободных промышленных площадок, разработка и реализация проектов муниципально-частного партнерства, в том числе в социальной сфере.
В документе о создании Агентства перечислены ожидаемые результаты его деятельности. В их числе привлечение инвестиций в основной капитал за период 2018-2025 гг. порядка 10 млрд. рублей, ввод 8 новых производств и организация до 500 новых рабочих мест на промышленных площадках, развитие сопутствующих производств малого и среднего бизнеса.
Поднимать экономику администрация Петрозаводска планирует также за счет реорганизации комитета экономики и управления муниципальным имуществом. Вместо него будет создано два разных подразделения: комитет градостроительства и землепользования и комитет экономического развития.
Финансирование работы комитета градостроительства и землепользования будет осуществляться в рамках прежней сметы расходов, а на комитет экономического развития администрация планирует тратить ежегодно более 1 млн. рублей.
Эта сумма складывается, в основном, из зарплаты председателя нового комитета – новая должность будет создана в штате администрации.
«Проект решения предполагает установление должностного оклада председателя комитета администрации Петрозаводского городского округа в размере 14600 рублей и надбавки к должностному окладу…за особые условия муниципальной службы в размере 65% должностного оклада», - говорится в документе.
В администрации утверждают, средства на зарплату председателя нового комитета будут выделены «в пределах утвержденного фонда оплаты труда».
«Выделение деятельности по экономическому развитию Петрозаводского городского округа в отдельное направление позволит повысить эффективность использования муниципального имущества, увеличить инвестиционную привлекательность Петрозаводского городского округа, расширить возможности получения различных видов доходов, а также разграничить ответственность за конкретные направления деятельности в Администрации Петрозаводского городского округа», - говорится в документе.
Комментарии