В период нерабочих дней продолжает осуществлять свою деятельность Контакт-центр Россельхозбанка, который расположен в Петрозаводске и обслуживает миллионы людей.
С учетом массового перехода россиян на домашний режим консультации приобрели первостепенное значение.
2 апреля Контакт-центр посетил заместитель министра экономического развития и промышленности Республики Карелия Виктор Свирский.
«В условиях всеобщей самоизоляции Контакт-центр продолжает работу. Однако в Центре трудятся сотни наших граждан, и крайне важно, чтобы и их здоровье было в безопасности, чтобы тщательно соблюдались предписанные меры предосторожности и права. Доскональная проверка, общение с сотрудниками показали, что работодатель соблюдает эти меры», – отметил Виктор Свирский.
Банком приняты необходимые меры по защите здоровья сотрудников Контакт-центра. В помещениях обеспечена необходимая удаленность сотрудников друг от друга, рабочие места отделены перегородками; есть антисептические средства, на этажах установлены аппараты «Дезар» для дополнительного обеззараживания воздуха, каждые 2 часа проводится влажная уборка обеззараживающими средствами; 27 марта, в дополнение к регулярным процедурам, проведена внеплановая дезинфицирующая обработка системы вентиляции и кондиционирования; дополнительно доставлены индивидуальные средства защиты.
Кроме того, с сервисом Яндекс.Такси был заключен договор о доставке сотрудников на работу и домой за счет работодателя.
В соответствии с Распоряжением Главы Республики Карелия, всем сотрудникам, которые сообщают о невозможности обеспечить присмотр за детьми дошкольного возраста в период с 28 марта по 4 апреля, предоставляется нерабочий (выходной) день. Все рабочие смены, приходящиеся на период самоизоляции, перенесены на поздний период. Это сделано таким образом, чтобы у сотрудников не снижался средний доход.
«Работу Контакт-центра сложно переоценить. Те, кто сейчас работают в Петрозаводске, дают возможность миллионам россиян по всей стране пользоваться услугами, не выходя из дома, не нарушая режим минимальных социальных контактов. Контакт-центр консультирует клиентов по большому числу направлений. В частности, сейчас идет масштабная программа по выдаче льготной сельской ипотеки, и РСХБ, как отраслевой институт, обязан обеспечивать бесперебойное сопровождение клиентов. Регионы просят Банк не ослаблять эту работу даже в нынешних условиях. Россельхозбанк при этом не только поддерживает высокие стандарты обслуживания клиентов, но и гарантирует соблюдение профилактических мер для защиты здоровья своих сотрудников. Мы хотели бы обратить внимание на дополнительные возможности дистанционного банковского обслуживания. Они обеспечивают полную доступность финансовых услуг в том числе в условиях режима самоизоляции или при переходе на удаленную работу», – отметил директор Департамента клиентского обслуживания, телемаркетинга и развития отношений с клиентами РСХБ Георгий Вознесенский.
В части работы с клиентами, у которых есть обязательства по оплате кредитов, специалисты Центра напоминают, что срок исполнения переносится с введенной нерабочей недели на первый рабочий день. Клиенты Банка могут установить мобильное приложение или зайти в личный кабинет интернет-банка РСХБ на online.rshb.ru и совершать различные операции, не выходя из дома.
Для повышения удобства пользования услугами Банка запущен автоматизированный сервис «Голосовой помощник» в Контакт-центре по телефону 8-800-100-0-100, а также на коротком номере 7787 для абонентов Билайн, МТС, МегаФон и Теле2 (звонок по России - бесплатный).
Также «Голосовой помощник» позволяет любому клиенту самостоятельно подобрать отделение Банка и банкоматы по адресу местонахождения клиента.
Клиентам не нужно ехать в офис, разговаривать с оператором Контакт-центра или «бродить» по длинному голосовому меню – достаточно назвать интересующую тему или вопрос и «помощник» ответит, а также предложит перечень ближайших отделений Банка и банкоматов.
Для новых клиентов с января 2020 года возможно открыть счет или вклад в Россельхозбанке и совершать все финансовые операции, не выходя из дома в любое время с помощью Единой биометрической системы (ЕБС). Граждане РФ, зарегистрированные на портале Госуслуги и ранее посетившие офис любого банка для сдачи биометрических образцов в ЕБС (лицо и голос), имеют возможность стать клиентом Банка дистанционно с использованием компьютера или мобильного устройства.
Сервис доступен на странице входа в Интернет-банк online.rshb.ru – «Регистрация через Госуслуги», а в случае использования смартфона или планшета достаточно скачать в Google Play или App Store приложение «Биометрия», разработанное ПАО «Ростелеком» (Оператором ЕБС) и мобильное приложение Банка. Далее, используя функцию «Регистрация через Госуслуги», можно подтвердить личность по биометрическим данным.
После прохождения удаленной идентификации пользователь становится полноценным клиентом РСХБ и ему доступны все услуги Россельхозбанка дистанционно в режиме 24/7 без территориальных ограничений.
Генеральная лицензия Банка России №3349 (бессрочная) от 12.08.2015.
Новости компаний
Комментарии