Работники Республиканского перинатального центра, пожаловавшиеся на проблемы со здоровьем, утверждают, что они получают предупреждения о неразглашении информации.
В Республианском перинатальном центре начались проверки по жалобам сотрудников на частные недомогания, которые они испытывают когда находятся на рабочем месте.
Как рассказывали ранее «Вести Карелии», по словам работников, у них проявляются аллергические реакции на коже, слезятся глаза.
По их мнению, медосмотры проходят формально.
- В пятницу 15 февраля, а также в понедельник и вторник 18 и 19 февраля, нас осматривала специалист-дерматолог кожно-венерологического диспансера, - сообщила нашему изданию врач послеродового отделения. – Эта процедура происходила, можно сказать, формально. Лично я пожаловалась на сыпь на руках и конъюнктевит со слезотечением. Что касается сыпи, то врач КВД выписала мне направление к ним в диспансер для обследования. А по поводу конъюнктевита аллергического характера «посоветовала» обратиться к окулисту. Хотя, и так считаю не только я, но и многие другие мои коллеги, к обследованию сотрудников, помимо дерматолога должны были привлечь, в первую очередь, врача-аллерголога. Почему этого не сделали, нам непонятно.
По словам других сотрудников, они слышат от дерматолога только одно: то, что они вполне «здоровы».
- Так как этот осмотр был чистой воды фикцией, или, как обычно говорит в подобных случаях президент Владимир Путин, «профанацией», мы поняли, что жаловаться на аллергические проявления нашим непосредственным руководителям нет смысла, - сказала нашему изданию медсестра. – Поскольку этот скандал никому не нужен, его всячески пытаются «замять» и, вероятно, отрапортовать в Минздрав и, возможно, в правительство, что никакой вспышки аллергии в Перинатальном центре нет.
Тем временем работники учреждения для борьбы с аллергией продолжают пить супрастин, а кое-кто из них по-прежнему делает уколы преднизолона.
И еще они с возмущением рассказывают, что их руководители, кажется, больше озабочены не выяснением причин этих непонятных недомоганий, а поиском подчиненных, осмелившихся «вынести сор из избы». Во всяком случае, работникам учреждения стали сердито напоминать, что заключенный с ними трудовой контракт предусматривает неразглашение информации о деятельности центра, тем более, негативных сведений. И потому наши источники опасаются потерять работу.
Светлана ЛЫСЕНКО
Комментарии