Авиарейсы Москва-Петрозаводск-Москва пользуются большим спросом, салоны самолетов почти полностью заполнены, а летать в Санк-Петербург пока дорого.
Об этом сообщила в интервью телеканалу «Россия 1. Карелия» заместитель министра по дорожному хозяйству, транспорту и связи Карелии Юлия Мизинкова.
«Направление (Москва-Петрозаводск, - прим. ред.) очень популярное. «Победа» осуществляет авиасообщение на большом самолете «Boing – 737». Это почти 200 человек на борту, и практически всегда полное заполнение салона…», - сказала Мизинкова.
«Победа» осуществляет авиарейсы между Москвой и Петрозаводском четыре раза в неделю – по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям. По воскресеньям вылет из Внуково в 10:00, прилет в аэропорт Петрозаводска в 11:45. Обратный рейс вылетает в 12:15 и приземляется в Москве в 13:50.
По мнению Мизинковой, не менее востребованными будут рейсы авиакомпании «S7 Airlines», которая возобновит сообщение между Москвой и Петрозаводском с 26 декабря.
«Это «Embraer-170» - 78 человек на борту. Тоже достаточно большое количество. И так же активно идет продажа билетов на декабрьские рейсы и рейсы следующего года, поэтому я думаю, что это будет очень востребовано», - сказала замминистра.
Самолеты «S7 Airlines» будет летать четыре раза в неделю - по вторникам, четвергам, субботам и воскресеньям. Вылет из аэропорта Домодедово в 12:20, прилет в аэропорт Петрозаводска в 14:05. Обратный рейс вылетает в 14:50 и приземляется в Москве в 16:35.
По словам Мизинковой, авиакомпания «Скол», которая занимается пассажирскими перевозками между Санкт-Петербургом и Петрозаводском, рассчитывает снизить цены на билеты более чем в 2 раза за счет субсидий из бюджета.
«Учитывая, что сейчас никакого субсидирования не предусмотрено, стоимость билета достаточно высокая – 7 тыс. рублей. Но у нас есть информация, что авиакомпания «Скол» подала заявку на федеральное субсидирование этого авиасообщения. В случае, если заявка будет одобрена, то за счет субсидий из федерального бюджета стоимость перелета для населения будет составлять менее 3 тыс. рублей», - сказала Мизинкова.
По ее мнению, это позволит авиарейсам конкурировать с железнодорожным сообщением.
«Учитывая, что все равно есть группы людей, для которых время очень важно, это люди, которые по рабочим вопросам прилетают…это направление тоже будет развиваться…Сейчас пока идет раскрутка этого авианаправления», - считает замминистра.
Авиакомпании «Скол» осуществляет перевозки между Санкт-Петербургом и Петрозаводском на самолетах «L-410» вместимостью до 14 пассажиров ежедневно кроме субботы и воскресенья.
Кроме того, министерство транспорта Карелии рассчитывает на организацию авиасообщения между Петрозаводском и Хельсинки после снятия ограничений, вызванных пандемией коронавируса.
По словам Мизинковой, между правительством Карелии и авиакомпанией «Северсталь» было заключено соглашение об организации рейсов в Хельсинки с мая 2020 года. От этих планов пришлось отказаться после того, как были закрыты границы и введены другие «антивирусные» ограничения. Соглашение с «Северсталью» пришлось расторгнуть, пояснила Мизинкова.
«Как только авиасообщение (между странами - прим. ред.) будет открыто, такое соглашение будет заключено. Средства на эти цели планируется предусмотреть для субсидирования этого направления в бюджете республики Карелия на следующий финансовый год. Соответственно, такое авиасообщение будет развиваться», - заверила замминистра.
Также Минтранс планирует после снятия ограничений наладить авиасообщение с Белоруссией.
«Договоренности с авиакомпанией есть. Как только границы будут открыты, авиасообщение будет осуществляться»,»– добавила Мизинкова.
Комментарии