12:00, 21 Октября 2016
Все больше розничных клиентов Сбербанка готовы рекомендовать Сбербанк своим друзьям и знакомым

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь и представители старшего поколения — показатели по этим категориям составляют 61% и 65% соответственно.

Самыми лояльными клиентами Сбербанка остаются молодежь и представители старшего поколения — показатели по этим категориям составляют 61% и 65% соответственно.

"Наши опросы помогают нам лучше понимать клиента и своевременно менять бизнес-процессы, исходя из пожеланий клиента. Индекс NPS показывает, что основная причина готовности клиентов рекомендовать Сбербанк — это надёжность.  При этом мы понимаем, какие изменения еще можно и нужно сделать для улучшения клиентского опыта при использовании наших продуктов и сервисов, постоянно развивая индивидуальный подход к клиентам, — отметила начальник отдела "Голос клиента" управления модернизации клиентского опыта Сбербанка Наталья Аркуша. — Мы благодарим наших клиентов за то, что они уделяют время для обратной связи и помогают нам становиться лучше".

Сбербанк проводит опросы удовлетворённости с помощью телефонных звонков, а также sms с номера 9000 с просьбой оценить качество обслуживания после обращения в банк. Всего за 9 месяцев 2016г. банк получил таким образом более 2,5 млн отзывов клиентов.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт Банка – www.sberbank.ru.


 

Комментарии

Гость
Сегодня, 23 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.