Управление по туризму Карелии планирует привлекать в республику туристов, которые посещали бы регион регулярно, но на короткий срок.
«Принято решение запустить крупную коммуникационную кампанию. И над ней работать совместно с Центром территориального маркетинга, совместно с представителями бизнес-сообщества для того, чтобы продвигать продукт «В Петрозаводск на выходные», «В Карелию на выходные». Наша задача - максимально загружать ту инфраструктуру туризма, которая есть на сегодняшний день хотя бы на субботу-воскресенье или с возможностью расширения выходных дней. Например: пятница-суббота-воскресенье или суббота-воскресенье-понедельник»,- заявила и.о. начальника управления по туризму Карелии Юлия Никитина в эфире телеканала «ГТРК Карелия».
Никитина подчеркнула, что в республике необходимо снизить «фактор сезонности» в туризме.
Директор Центра территориального маркетинга Константин Гаранин отметил, что в Карелии необходимо развивать городской туризм и сделать акцент на столичных клиентах.
«У нас есть рядом Санкт-Петербург. У нас есть Москва. Большие агломерации. И на сегодняшний день они рассматривают разные города для своего досуга»,- пояснил Гаранин.
«Мы хотим сделать Петрозаводск «ТОП-5» для жителей Санкт-Петербурга и Москвы. Чтобы они воспринимали Петрозаводск как место, куда нужно поехать на выходные. Это новый продукт. Потому что на сегодняшний момент Петрозаводск скорее воспринимается как перевалочный пункт для поездки куда-то: на Кивач, в Кижи или еще куда-то»,- считает Константин Гаранин.
Комментарии