Администрация Петрозаводска подготовила «инерционный» вариант сценария развития дорожного хозяйства, согласно которому дороги в городе не станут лучше даже к 2025 году.
Это следует из проекта изменений в Стратегию социально-экономического развития Петрозаводска на период до 2025 года.
Документ предусматривает три возможных сценария будущего: «инерционный ресурсно-сырьевой», «селективный индустриально-транзитный», и «активный инновационный». Они отличаются по степени «оптимистичности» прогнозов развития экономики и социальной сферы.
Самый «пессимистичный» из них допускает, что доля площади улично-дорожной сети Петрозаводска, соответствующей нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, через пять лет составит 57,3% - на уровне 2020 года.
При таком сценарии не приходится ожидать и сокращения числа ДТП, связанных с недостатками эксплуатационного состояния улично-дорожной сети. По итогам 2020 года, согласно первому сценарию, доля таких ДТП составит 88% и этот показатель не изменится к 2025 году.
Два других более «оптимистичных» сценария предусматривают, что через 5 лет площадь улично-дорожной сети, соответствующей нормативным требования, достигнет 85%-95%. Соответственно, количество ДТП, связанных с недостатками дорожного покрытия, снизится до 68%, а при самом лучшем сценарии - даже до 13/%.
Комментарии