В первом квартале 2015 года 46% клиентов Северо-Западного банка Сбербанка воспользовались дистанционными сервисами обслуживания. Из них 60% провели операции через устройства самообслуживания, 30% воспользовались интернет-сервисом «Сбербанк Онлайн» и 10% - «Автоплатежом ЖКХ».
«Автоплатеж ЖКХ» (автоматическая оплата услуг стационарной связи и ТВ, интернета, электроэнергии, ЖКУ, охраны, газа) в Северо-Западном регионе реализован в адрес 1280 поставщиков услуг. Всего в Северо-Западном регионе подключено более 450 тысяч «Автоплатежей ЖКХ».
Сбербанк взял курс на укрепление взаимодействия с Управляющими компаниями/Товариществами собственников жилья/Жилищно-строительными кооперативами, проводя на территории компаний интерактивные презентации с наглядной демонстрацией дополнительных возможностей банковской карты и удаленных сервисов обслуживания: «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк» и «Автоплатеж ЖКХ». В настоящее время специалисты банка провели презентации уже в 100 УК/ТСЖ/ЖСК в Северо-Западном регионе.
Сотрудники Сбербанка готовы провести интерактивную презентацию о сервисах удаленных каналов обслуживания и бесплатных возможностях банковских карт в УК/ТСЖ/ЖСК, которые обслуживают дома в Санкт-Петербурге или Ленинградской области, Калининграде, Пскове, Новгороде, Мурманске или Петрозаводске. Для этого следует обратиться к представителям УК/ТСЖ/ЖСК для оформления заказа на проведение презентации с менеджером по платежным сервисам Сбербанка.
Комментарии