Антимонопольная служба выяснила, что компания вводит в заблуждение клиентов содержанием своей рекламы и запретило использовать в ней ряд слов.
Карельские антимонопольщики в ходе проведения расследования по поступившим заявлениям установили, что ООО «Правозащита» при осуществлении предпринимательской деятельности в области права использует в своей рекламе слова «адвокат» и «семейный адвокат», а также слова «advokat» в доменном имени своего сайта. При этом фирма не является адвокатским образованием, сообщает сайт УФАС по Карелии.
Как посчитали в антимонопольной службе, компания, используя свой сайт в совокупности с контекстной рекламой, сообщает неограниченному кругу лиц о наличии специального статуса адвоката, которого на самом деле у него нет. Эти сведения вводят в заблуждение потенциальных потребителей услуг. У потребителей может возникнуть ложное представление о причастности ООО «Правозащита» к адвокатскому сообществу, сообщили в управлении.
УФАС обнаружила в действиях фирмы наличие признаков нарушения статьи «О защите конкуренции», которые выразились во введении в заблуждение неограниченного круга лиц.
В итоге Карельское УФАС России выдало компании предупреждение о прекращении использования в контекстной рекламе слов «адвокат» и «семейный адвокат»; прекращении использования своего сайта; изъятии из публичного доступа на сайте информации, способной вызвать у потребителей правовых услуг представления о возможности получения адвокатских услуг непосредственно от этой фирмы.
Комментарии