12:09, 02 Августа 2018
В Карелии появился новый сервис для жалоб на коммунальные аварии

Петрозаводчане опробовали новый интернет-сервис «Водный сигнал».

Недавно в «РКС-Петрозаводск» запустили новый сервис «Водный сигнал». С помощью этого сервиса о проблемах с водоснабжением в Петрозаводске можно оперативно рассказать, имея лишь доступ в интернет. Для этого нужно сделать фото коммунальной аварии и отправить его на номер 8 911 4300547 через мессенджеры WhatsApp и Viber или на электронную почту signal@rks.karelia.ru.

Также на сайте водоканала pks-vodokanal.ru можно рассказать о повреждении, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме». Специалисты АО «ПКС-Водоканал» оперативно устранят повреждение по указанному вами адресу. С помощью сервиса «Водный сигнал» можно сообщать и об открытых колодцах, такие заявки в «РКС-Петрозаводск» уже поступали: на месте специалисты водоканала устанавливают новые крышки, либо же передают информацию об открытых колодцах ответственным за них лицам. А совсем недавно благодаря «Водному сигналу» была устранена течь колонки по адресу Вытегорское шоссе, 78.

Если вы увидели открытый люк, повреждение на сетях – не проходите мимо! Для того чтобы сообщить о проблеме «РКС-Петрозаводск», достаточно иметь под рукой смартфон, а правильно оформить обращение вы без труда сможете с помощью современного и удобного сервиса «Водный сигнал».

На правах рекламы.

Комментарии

Гость
Сегодня, 29 сентября 2022

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.