Антимонопольная служба республики признала ненадлежащей рекламу ресторана «Burger King», размещенную в супермаркете Петрозаводска, и оштрафовала заведение.
УФАС по республике признало ненадлежащей рекламу, которая была размещена на первом этаже ТЦ «Макси». В рекламном тексте речь шла об акции, которая проходила в ресторане в прошлом году.
«BURGER KING ® Новый ресторан ↑ фуд-корт 3 этаж любой за 99 ᵱ только сейчас! ЧИКЕН КИНГ БИГ КИНГ. Акция проводится с 27.02.2017 до 01.06.2017. Количество промотовара ограничено. Наличие товара уточняйте у сотрудников ресторана»,- такой текст содержался в рекламе, вызвавшей претензии антимонопольщиков, сообщает сайт службы.
Как пояснили в УФАС, к ним обратился клиент ресторана, который увидел объявление об акции, посетил фастфуд и рассчитывал получить товар по специальной цене. Однако, как выяснилось, срок действия акции уже истек.
Как выяснили в антимонопольной службе, рекламодатель не удалил размещенную им в тороговом центре рекламу, несмотря на тот факт, что срок акции, о котором сообщалось в рекламе, уже подошел к концу. Тем самым, устаревшая реклама продолжала привлекать новых клиентов в заведение, хотя обещанную услугу фастфуд предоставить уже не мог.
По оценке специалистов УФАС, рекламодатель ввел в заблуждение своих клиентов и тем самым нарушил требования части 7 статьи 5 ФЗ «О рекламе»-.
Рекламодателем, разместившим информацию в петрозаводском торговом центре, является компания ООО «БУРГЕР РУС», зарегистрированная в Москве.
УФАС по Карелии постановил наложить на компанию «БУРГЕР РУС» штраф в размере 110 000 рублей.
Комментарии