Карельской транспортной прокуратурой проведена проверка соблюдения законодательства в сфере защиты прав потребителей на предприятии «Аэропорт «Петрозаводск», по результатам которой выявлены нарушения.
Сотрудники транспортной прокуратуры установили, что багаж прибывших пассажиров сотрудники компании принимают в отдельно стоящем от аэропорта здании и раскладывают на асфальт. При этом стены данной постройки лишены герметичности, что приводит к тому, что на полу образуются лужи. Как установлено в результате проверки прокуратуры, данное обстоятельство может повлечь порчу багажа и причинить вред имуществу клиентов аэропорта.
Также установлено, что в аэропорту не обеспечено обязательное информирование пассажиров о расположении места выдачи багажа, отдаленности его от здания аэропорта и пути проходу к нему. Кроме того, на территории аэропорта автомобильная стоянка не оборудована дорожным знаком «Парковка».
В этой связи Карельской транспортной прокуратурой внесено представление директору аэропорта . Ход его рассмотрения и устранения нарушений контролируются, сообщают в транспортной прокуратуре.
Транспортный прокурор республики Дмитрий Бычихин дал указание провести проверку по публикации издания "Вести Карелии"
Ранее интернет-издание «Вести Карелии» сообщало о том, что клиентка аэропорта «Петрозаводск» жаловалась на протекающую крышу и промокший багаж. Напомним, пассажирка авиарейса «Москва-Петрозаводск», прилетевшего в столицу Карелии 5 августа, дала негативную оценку качеству сервиса в аэропорту карельской столицы.
«У многих пассажиров, в числе которых были москвичи, прилетевшие в санаторий «Кивач», не оказалось зонтиков, - рассказала пассажирка. – И все они до нитки вымокли и продрогли. Когда же мы наконец-то зашли в зал выдачи багажа, то обнаружили, что в нем протекает крыша, и с потолка на нас тоже полилась вода. Лужи были и на полу, на который, очевидно, из-за этого, были положены деревянные настилы. По краям данного, я бы сказала, допотопного ангара и вовсе проросла трава. Такой вот «сервис» в аэропорту «Петрозаводск». По материалам данной публикации карельский транспортный прокурор Северо-Западной транспортной прокуратуры Дмитрий Бычихин дал указание провести проверку.
Позднее руководство «Аэропорта «Петрозаводск» признало недочеты в сервисе своей компании и принесло извинения пассажирке.
«Приносим свои извинения заявителю жалобы за доставленные неудобства»,- сообщалось в письме, подписанном гендиректором «Аэропорта «Петрозаводск» Виктором Клещевым, поступившем в редакцию издания "Вести Карелии".
Как заявила сама автор жалобы в разговоре с корреспондентом сайта "Вести Карелии", личных извинений руководство аэропорта ей не приносило.
Комментарии