Любые товары и услуги нуждаются в качественном продвижении, поэтому реклама требуется, в том числе и ипотеке.
Любые товары и услуги нуждаются в качественном продвижении, поэтому реклама требуется, в том числе и ипотеке.
Так как практически все банки предлагают ее на примерно равных условиях, поэтому они уделяют особое внимание маркетинговым коммуникациям, проводя акции, предлагая какие-либо услуги в комплексе.
Как и услуги риэлтора для продавцов недвижимости могут отличаться, так и появляются новые «ипотечные тенденции». Одна из основных – курс на клиента. Выбирая банк, обращают внимание на его надежность, имидж, качество сервиса, причем на последнее – особенно, ведь от того, как встретят потенциального клиента, насколько заинтересованы будут в нем, во многом зависит то, станет ли он реальным или отправится искать более подходящий вариант.
Поэтому даже в рекламе сейчас красной нитью проходит идея о первом месте клиента. Это подчеркнула в своем интервью финансовый директор компании «Миэль» Л.Цветкова, отметив, что для многих финансовых учреждений уровень предоставляемого сервиса важнее, чем извлечение дополнительной прибыли.
В то же время современные методики продвижения товаров и услуг хорошо изучены, что с одной стороны затрудняет изобретение чего-либо нового, но с другой позволяет использовать успешный опыт зарубежных коллег. Например, некоторые банковские учреждения делают упор на процентные ставки, дисконты, размер первых взносов, сроки выдачи кредитов или на минимальное количество документов, необходимых для получения ипотеки. В некоторых случаях в комплекте предлагаются услуги риэлтора для продавцов недвижимости, также совместно с компаниями-застройщиками могут выдвигаться приятные для клиента условия покупки конкретных объектов недвижимости.
Одним из самых распространенных приемов можно назвать маркетинговые акции, в рамках которых, например, финансовое учреждение берет на себя расходы на страхование ипотечного кредита, то есть клиент не платит дополнительную комиссию. Есть варианты, получившие название «12-12-12», когда и ставка, и первоначальный взнос составляют 12%, а кредит выдается на 12 лет. Также успешно себя зарекомендовали предложения «Молодая семья» и некоторые другие.
В числе самых эффективных ходов – партнерские программы, в которые вовлекаются различные компании, в том числе банки, страховые агентства, застройщики и продавцы недвижимости. Каждый из участников предоставляет клиенту наиболее выгодные условия. Есть еще и упрощенные схемы кредитования, доступные для корпоративных или иных групп клиентов.
Некоторые банки предлагают уменьшение процентных ставок на большие суммы, другие снижают ставки по кредитам на 0,5% на каждого ребенка в семье.
Наряду с внутренней рекламой практикуется использование и внешней. К примеру, запуск промо-роликов на федеральных телеканалах, знакомящих россиян с выгодными условиями кредитования. Также практикуется установка нестандартно оформленных банеров вдоль дорог. Специалисты говорят, что рост конкуренции в этом случае – хороший повод для того, чтобы начать разработку креативных маркетинговых схем.
По материалам сайта: kvartira.miel.ru.
Современные методы продвижения ипотеки
Любые товары и услуги нуждаются в качественном продвижении, поэтому реклама требуется, в том числе и ипотеке. Так как практически все банки предлагают ее на примерно равных условиях, поэтому они уделяют особое внимание маркетинговым коммуникациям, проводя акции, предлагая какие-либо услуги в комплексе.
Как и услуги риэлтора для продавцов недвижимости могут отличаться, так и появляются новые «ипотечные тенденции». Одна из основных – курс на клиента. Выбирая банк, обращают внимание на его надежность, имидж, качество сервиса, причем на последнее – особенно, ведь от того, как встретят потенциального клиента, насколько заинтересованы будут в нем, во многом зависит то, станет ли он реальным или отправится искать более подходящий вариант.
Поэтому даже в рекламе сейчас красной нитью проходит идея о первом месте клиента. Это подчеркнула в своем интервью финансовый директор компании «Миэль» Л.Цветкова, отметив, что для многих финансовых учреждений уровень предоставляемого сервиса важнее, чем извлечение дополнительной прибыли.
В то же время современные методики продвижения товаров и услуг хорошо изучены, что с одной стороны затрудняет изобретение чего-либо нового, но с другой позволяет использовать успешный опыт зарубежных коллег. Например, некоторые банковские учреждения делают упор на процентные ставки, дисконты, размер первых взносов, сроки выдачи кредитов или на минимальное количество документов, необходимых для получения ипотеки. В некоторых случаях в комплекте предлагаются услуги риэлтора для продавцов недвижимости, также совместно с компаниями-застройщиками могут выдвигаться приятные для клиента условия покупки конкретных объектов недвижимости.
Одним из самых распространенных приемов можно назвать маркетинговые акции, в рамках которых, например, финансовое учреждение берет на себя расходы на страхование ипотечного кредита, то есть клиент не платит дополнительную комиссию. Есть варианты, получившие название «12-12-12», когда и ставка, и первоначальный взнос составляют 12%, а кредит выдается на 12 лет. Также успешно себя зарекомендовали предложения «Молодая семья» и некоторые другие.
В числе самых эффективных ходов – партнерские программы, в которые вовлекаются различные компании, в том числе банки, страховые агентства, застройщики и продавцы недвижимости. Каждый из участников предоставляет клиенту наиболее выгодные условия. Есть еще и упрощенные схемы кредитования, доступные для корпоративных или иных групп клиентов.
Некоторые банки предлагают уменьшение процентных ставок на большие суммы, другие снижают ставки по кредитам на 0,5% на каждого ребенка в семье.
Наряду с внутренней рекламой практикуется использование и внешней. К примеру, запуск промо-роликов на федеральных телеканалах, знакомящих россиян с выгодными условиями кредитования. Также практикуется установка нестандартно оформленных банеров вдоль дорог. Специалисты говорят, что рост конкуренции в этом случае – хороший повод для того, чтобы начать разработку креативных маркетинговых схем.
По материалам сайта: Kvartira.miel.ru.
Комментарии