Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка России, за 6 месяцев 2014 года достигла 76,3%, что на 4,2% больше уровня 2013 года. За это время в удаленных каналах обслуживания банка совершено более 81,4 млн транзакций.
В Республике Карелия доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания Сбербанка России, по состоянию на 1 июля 2014 года достигла 82,1%, что на 2,9% больше аналогичной даты 2013 года. В этот период более 14,5 млн транзакций совершено в удаленных каналах обслуживания банка.
"Качество и доступность услуг – приоритетные задачи Сбербанка в обслуживании частных клиентов. Решить их в большей степени призваны удаленные способы обслуживания. Банк постоянно совершенствует дистанционные сервисы, и в текущем году одна из приоритетных задач – повышение эффективности сети устройств самообслуживания. Только в этом году были внедрены новые услуги, такие как оплата счетов за жилищно-коммунальные услуги на банкоматах Сбербанка. Существенно расширился перечень платежей за услуги и сервисы, которые клиенты могут делать удаленно, в том числе в рамках "Автоплатежа". Совсем недавно клиентам была предложена новая услуга "Автоплатеж Ростелеком", – прокомментировал председатель Северо-Западного банка ОАО "Сбербанк России" Дмитрий Курдюков.
Создавая интернет-услуги, Сбербанк стремился сделать их лучшими на рынке. Одной из самых востребованных операций, совершаемых дистанционно, стала услуга "Автоплатеж". За первое полугодие общий объем платежей вырос в 17 раз и превысил 160 млн руб. Каждый месяц в пользу ЖКХ через "Автоплатеж" проходит свыше 100 тыс. платежей. Только в оплату счетов Ростелеком за июль через "Автоплатеж" и Сбербанк Онлайн (СБОЛ) прошло свыше 172 тыс. платежей на общую сумму около 100 млн рублей.
На правах рекламы
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка – www.sberbank.ru
Комментарии