12:00, 08 Августа 2017
Сбербанк создал службу по защите прав своих клиентов в конфликтах с сотрудниками

Сбербанк создал службу омбудсмена для решения спорных ситуаций с клиентами, сообщает кредитная организация.

Сбербанк создал службу омбудсмена для решения спорных ситуаций с клиентами, сообщает кредитная организация.

«В Сбербанке создано новое подразделение — служба омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории Российской Федерации. Подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу», — говорится в сообщении.

В числе основных принципов работы подразделение декларирует независимость, справедливость, объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, а также простоту и полноту ответов.

Служба омбудсмена будет принимать обращения клиентов – физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса.

«В компетенцию службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тыс. руб. в том случае, если клиент уже получал ответ на свое обращение от банка и не согласен с ним», — говорится в сообщении.

 

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 22 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.