Сбербанк создал службу омбудсмена для решения спорных ситуаций с клиентами, сообщает кредитная организация.
Сбербанк создал службу омбудсмена для решения спорных ситуаций с клиентами, сообщает кредитная организация.
«В Сбербанке создано новое подразделение — служба омбудсмена. Она будет решать спорные и нестандартные ситуации, возникающие у клиентов при получении продуктов и услуг банка и его дочерних и зависимых обществ на территории Российской Федерации. Подразделение подчиняется напрямую президенту, председателю правления Сбербанка Герману Грефу», — говорится в сообщении.
В числе основных принципов работы подразделение декларирует независимость, справедливость, объективность, конфиденциальность, стремление к изменениям, а также простоту и полноту ответов.
Служба омбудсмена будет принимать обращения клиентов – физических лиц, а также индивидуальных предпринимателей и юридических лиц сегмента малого и микробизнеса.
«В компетенцию службы входит рассмотрение досудебных финансовых претензий на сумму более 3 тыс. руб. в том случае, если клиент уже получал ответ на свое обращение от банка и не согласен с ним», — говорится в сообщении.
Комментарии