Сбербанк признан лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" как самый клиентоориентированный банк России.
Сбербанк признан лауреатом премии "Права потребителей и качество обслуживания" как самый клиентоориентированный банк России.
Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых – внедрение "Золотых правил" обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.
Инновационный проект "Ладошки", представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе "по ладони" с помощью биометрической технологии. "Сбербанк Квест" – это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.
"В центре всей нашей деятельности находится клиент, – отметила директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Мы регулярно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Данные, которые мы получаем, помогают нам сконцентрировать все усилия нашей команды на том, чтобы сделать Сбербанк лучшей сервисной компанией".
Премия "Права потребителей и качество обслуживания" – ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Официальный сайт банка - www.sberbank.ru
Комментарии