16:25, 31 Января 2019
Сбербанк дал совет клиентам, что делать когда звонят от имени банка

Сбербанк рекомендует своим клиентам, которым звонят неизвестные под видом сотрудников банка, положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно.

 «Если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово – лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на банковской карте или на сайте Сбербанка», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

В Сбербанке пояснили, что в случае мошеннических операций автоматически срабатывает система антифрода - алгоритм пресчения таких операций.

«В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношение которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка», — говорится в сообщении.

В пресс-службе добавляют, что сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам в случае подозрительных операций по картам.

Банк рекомендует клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, СМС-коды и одноразовые пароли.

Вопросы подделки номеров телефонов Сбербанк рекомендовал адресовать операторам связи. Как пояснили в пресс-службе, «достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют».

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 23 мая 2019

Актуальные темы

23.05.2019, 11:09
Минстрой Карелии разъяснил, какие варианты улучшения жилищных условий будут предлагаться жильцам аварийных домов, согласно новой программе расселения.
22.05.2019, 12:03
Независимые АЗС в Карелии держатся за счет работы павильонных кафе и торговли маслами и смазками; бизнес на продаже топлива перестает приносить прибыль, считают участники рынка.
20.05.2019, 10:20
Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР) предлагает ввести отменить НДФЛ для граждан с доходами ниже прожиточного минимума.