16:25, 31 Января 2019
Сбербанк дал совет клиентам, что делать когда звонят от имени банка

Сбербанк рекомендует своим клиентам, которым звонят неизвестные под видом сотрудников банка, положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно.

 «Если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово – лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на банковской карте или на сайте Сбербанка», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

В Сбербанке пояснили, что в случае мошеннических операций автоматически срабатывает система антифрода - алгоритм пресчения таких операций.

«В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношение которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка», — говорится в сообщении.

В пресс-службе добавляют, что сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам в случае подозрительных операций по картам.

Банк рекомендует клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, СМС-коды и одноразовые пароли.

Вопросы подделки номеров телефонов Сбербанк рекомендовал адресовать операторам связи. Как пояснили в пресс-службе, «достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют».

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 08 декабря 2019

Актуальные темы

06.12.2019, 15:42
В петрозаводскую ИК № 9 строгого режима 29 ноября этапировали из Москвы совладельца ряда крупных столичных торговых центров Геннадия Манаширова.
06.12.2019, 10:40
Уголовное дело врача Сергея Курапцева, обвиняемого в смерти пациента в Республиканской больнице, вернули для повторного судебного разбирательства.
05.12.2019, 09:47
Заброшенные сельхозугодья могут стать в России лесными плантациями.