16:25, 31 Января 2019
Сбербанк дал совет клиентам, что делать когда звонят от имени банка

Сбербанк рекомендует своим клиентам, которым звонят неизвестные под видом сотрудников банка, положить трубку и перезвонить в банк самостоятельно.

 «Если звонящий представляется сотрудником банка и просит клиента сообщить ему эту информацию или кодовое слово – лучше повесить трубку и перезвонить в банк по телефонам, указанным на банковской карте или на сайте Сбербанка», — говорится в сообщении пресс-службы компании.

В Сбербанке пояснили, что в случае мошеннических операций автоматически срабатывает система антифрода - алгоритм пресчения таких операций.

«В случае совершения мошеннических операций система антифрода срабатывает автоматически, после чего клиент, в отношение которого совершено мошенничество, сам обращается в банк по телефонам, указанным на карте или сайте банка», — говорится в сообщении.

В пресс-службе добавляют, что сотрудники Сбербанка никогда не звонят клиентам в случае подозрительных операций по картам.

Банк рекомендует клиентам проявлять бдительность и никому не сообщать полные данные своих банковских карт, CVV2-коды, СМС-коды и одноразовые пароли.

Вопросы подделки номеров телефонов Сбербанк рекомендовал адресовать операторам связи. Как пояснили в пресс-службе, «достоверно известно, что подделку номеров вида 900 и 8-800 операторы связи технически блокируют».

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 26 июня 2022

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.