
Власти Карелии провели мониторинг удовлетворенности населения качеством товаров и услуг в регионе и опубликовали его результаты.
Наиболее удовлетворены граждане уровнем цен на рынках связи, перевозок пассажиров наземным транспортом, а также в области культуры, розничной торговли. Не удовлетворены – на рынках ЖКХ, детского отдыха и оздоровления, в сфере медицинских услуг. Об этом сообщает портал органов власти.
Выше всего качество товаров и услуг респонденты оценивают на рынках связи, культуры, розничной торговли. Ниже всего - на рынках медицинских услуг, ЖКХ, а также в области перевозок пассажиров наземным транспортом.
Удовлетворены граждане возможностью выбора товаров и услуг на рынках розничной торговли и связи. Не удовлетворены - на рынках ЖКХ, медицинских услуг, дошкольного образования, дополнительного образования детей.
В Карелии по сравнению с другими регионами цены выше на товары и услуги: в сфере ЖКХ, на непродовольственные товары, услуги детского отдыха и оздоровления, услуги перевозки пассажиров наземным транспортом.
Мониторинг удовлетворенности проводился путем опроса среди граждан, проживающих в Карелии. В исследовании учитывалось мнение различных социально-демографических групп - потребителей товаров и услуг. Объектом исследования являлся конкурентный рынок товаров и услуг в Карелии.
Комментарии