Российские железные дороги запустили сервис для поиска забытых в вагонах поезда вещей, сообщает компания.
Пассажиры поездов дальнего следования формирования АО «ФПК» (дочернее общество ОАО «РЖД») могут воспользоваться сервисом поиска забытых вещей, который начал работать на официальном сайте «РЖД», информирует сайт компании.
«Ежемесячно сотрудники АО «ФПК» обрабатывают до 1500 заявок о забытых вещах. Новый сервис, работающий по принципу одного окна, позволит значительно упростить и ускорить процедуру», - говорится в сообщении.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку на официальном сайте ОАО «РЖД» и там же составить описание забытых вещей, указав предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки, сообщает компания.
Комментарии