Из-за снижения властями Карелии на 10 миллионов рублей субсидий для "Северо-Западной пригородной пассажирской компании" (дочерняя компания ОАО "РЖД") пригородные электрички будут ходить в республике реже
Из-за снижения властями Карелии на 10 миллионов рублей субсидий для "Северо-Западной пригородной пассажирской компании" (дочерняя компания ОАО "РЖД") пригородные электрички будут ходить в республике реже
Напомним, сокращение субсидий с 61 до 51 миллионов рублей в правительстве Карелии аргументировали увеличением пассажиропотока на пригородных поездах.
"C 15 августа мы планируем сокращение электропоездов по дням периодичности курирования. Мы уже третий месяц не получаем оплату за перевозки. Согласно тому соглашению, которое есть, по истечению трех месяцев мы имеем право разорвать те соглашения, которое есть. Я думаю, что этого не случится", - сказал заместитель начальника участка ОЖД Петрозаводска Владимир Троянов.
В РЖД, по его словам, уже создали новый график поездов, который предложат карельскому правительству в ближайшее время. По нему, к примеру, поезд Петрозаводск – Медгора планируется оставить только в будни. Сейчас он ходит ежедневно.
Владимир Троянов также сказал, что методику расчетов, подготовленную карельским госкомитетом по тарифам и ценам, отправят для пересмотра в Федеральную службу по тарифам.
"Я думаю, что вопрос расчетов будет поправлен", - сказал заместитель начальника участка ОЖД Петрозаводска Виктор Троянов.
Он также добавил, что полная сумма затрат на организацию пригородных перевозок в Карелии составляет 171 миллион рублей. Частично затраты компенсируются за счет продажи билетов. Предъявленная сумма "Северо-Западной пригородной пассажирской компанией" составляет 107 миллионов рублей.
Андрей Кузнецов
Комментарии