ОАО «Петрозаводский хлебозавод САМПО» завершило проведение ребрендинга, продолжавшего в течение последних трех лет.
Об этом в эфире телеканала «Россия 24. Карелия» сообщил коммерческий директор компании Артем Мюллер.
«В 2017 году было принято решение поменять все. В плане стратегии, в плане реализации, подхода к реализации… На сегодняшний день мы закончили процесс ребрендинга и можем смело сказать, успешно», - сказал Мюллер.
Это подтвердил генеральный директор компании Денис Негриенко.
«Мы постарались сделать качественный рывок… Все наши направления, которые мы производим – нашу продукцию – сделать современными. В прошлом году мы начали выпускать новые хлеба…то что завод до этого никогда не производил. Кроме этого добавили старые позиции, которые ушли в какой-то период времени и не производились заводом…», - пояснил Негриенко.
Результатом этой работы стало расширение географии поставок продукции «Сампо» на другие регионы России, рост объемов производства и реализации.
В качестве примера коммерческий директор привел показатели по кондитерским изделиям.
«17 тонн кондитерских изделий было и до 35 тонн мы дошли. Больше чем в 2 раза за 2 года. Это очень большой результат», - сказал Мюллер.
Руководство компании ставит задачу на ближайшие 3 года «быть в тренде».
«Чтобы мы были не в каком-то андеграунде, не в каком-то архаичном состоянии, а в том, чтобы быть в тренде, быть иногда на шаг впереди, но никак не отставать ни в коем случае», - пояснил гендиректор хлебозавода.
Комментарии