16:32, 16 Сентября 2020
«Российские коммунальные системы» провели первую «Горячую линию о холодной воде»
фото: «РКС-Петрозаводск»

За полтора часа коммерческий директор РКС Светлана Логинова ответила более чем на два десятка звонков из Петрозаводска, Самары, Пензы, Тамбова и детально обсудила с клиентами проблемы и возможные решения.

 

Помимо звонков на бесплатный федеральный номер 8-800-250-82-34 с 11:00 до 12:30 по московскому времени, абоненты отправляли свои вопросы на WhatsApp и на электронную почту. С момента объявления о старте «Горячей линии о холодной воде» суммарно по всем каналам связи от абонентов поступило более 200 обращений, на каждое из которых будет дан ответ.

Самыми частыми темами обращений стали вопросы о качестве водоснабжения, начислениях в квитанциях, нормативах, регистрации в личном кабинете, поверке счетчиков в удаленном режиме в период пандемии.

Например, Алексей из Петрозаводска, проживающий по ул. Сорокская, установил новые счетчики в квартире, но в связи с пандемией не стал лично посещать АО «ПКС-Водоканал». Алексей попросил помочь зарегистрироваться в Личном кабинете, чтобы передавать данные. С абонентом созвонились, его проконсультировали, после чего он написал заявление в Личном кабинете на опломбировку счетчика. В ближайшее время счетчики будут опломбированы.

Надежда из поселка Новая Вилга пожаловалась на водоразборную колонку, из которой воду берут все, а плату начисляют жителям ближних домов. При этом у них есть свой незарегистрированный колодец, откуда они берут воду. Колонкой не пользуются, но за нее платят. Специалисты «РКС-Петрозаводск» связались с клиентом и дали инструкцию, что надо сделать, чтобы зарегистрировать колодец и перестать получать счета за использование колонки. Кроме того, жителям необходимо обратиться в Водоканал Пряжинского района, который оказывает услуги на этой территории.

«Первый эфир «Линии» выдался действительно «горячим»: звонки от абонентов поступали один за другим. Было важно и полезно лично поговорить с каждым клиентом, услышать наших абонентов, помочь решить их проблемы. По результатам общения мы уже наметили ряд изменений в клиентском сервисе водоканалов. Хочу выразить благодарность каждому дозвонившемуся за активность», – отметила Светлана Логинова.

Сейчас все поступившие вопросы, обращения и предложения проходят обработку. Сотрудники водоканалов РКС связываются с абонентами, дают обратную связь и предлагают решение проблемы. В ближайшее время на сайте РКС в разделе «Клиентский сервис» www.roscomsys.ru/about/service будут опубликованы все ответы на поступившие вопросы. Петрозаводчане смогут посмотреть ответы на вопросы также на сайте АО «ПКС-Водоканал» pks-vodokanal.ru в разделе «Горячая линия о холодной воде». Несмотря на то, что первая «Горячая линия» уже состоялась, если у вас есть вопросы по услугам, которые предоставляет АО «ПКС-Водоканал», вы  в любое время можете задать их на сайте pks-vodokanal.ru (раздел «Контакты», вкладка  «Обратная связь») или написать сообщение в группу «РКС-Петрозаводск» в социальной сети «ВКонтакте».

Комментарии

Гость
Сегодня, 22 ноября 2024

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.