Введение платы за проезд грузовиков по федеральным трассам вызвало не столь однозначную оценку среди грузоперевозчиков Карелии, как это говорили участники массовых акций протеста.
Введение платы за проезд грузовиков по федеральным трассам вызвало не столь однозначную оценку среди грузоперевозчиков Карелии, как это говорили участники массовых акций протеста.
Среди представителей отрасли есть и те, кто не видит в нововведении угрозы своему бизнесу. Они рассказали «Вестям Карелии», что с 15 ноября, когда начала действовать система взимания платы, повысили стоимость своих услуг, чем компенсировали возможные убытки.
«Я разослал всем контрагентам, что с 15 ноября каждый километр стоит на 1 рубль 53 копейки дороже (размер платы по постановлению правительства – прим. ред.). И такой она будет до февраля. Если в феврале станет выше, как это есть в планах, то и мои действия будут адекватными», - рассказал индивидуальный предприниматель Константин.
На вопрос о том, повлияет ли повышение стоимости грузоперевозок на продуктовые цены, Константин и другие представители отрасли ответили, что даже если это произойдет, то по другой причине.
«Торговые сети имеют огромную маржу, но они просто воспользуются поводом, чтобы повысить цены», - считает другой предприниматель, так же занимающийся грузоперевозками в Карелии.
По его мнению, акции протеста дальнобойщиков ничем не оправданны, так как скандальное постановление было принято еще три года назад.
«Все все знали. Надо было еще тогда отслеживать, думать. А у нас, как всегда, «пока гром не грянет». За границей многие дороги платные и ставки там гораздо выше, но ничего, все работают», - добавил Константин.
Комментарии