Объем российского рынка новых мотоциклов в 2018 году составил 9,4 тыс. единиц, что на 30,2% больше, чем годом ранее.
Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Эксперты отмечают, что спад продаж, который продолжался на протяжении трех лет (2015 – 2017 годы), завершился.
Лидерство на российском рынке новых мотоциклов сохранил немецкий концерн BMW. Компания реализовала 1,9 тыс. мотоциклов, что на 22,9% больше показателя 2017 года.
Racer сохранил второе место по объему продаж, реализовав более тысячи мотоциклов и завершив 2018 год с положительной динамикой (рост на 20,5%).
Третью позицию занял индийский Bajaj, который по итогам 2017 года не входил в топ-10 марочного рейтинга. В 2018 году в России было реализовано 984 мотоцикла этого бренда, его продажи выросли более чем в 2,5 раза, а динамику эксперты признали самой высокой в десятке лидеров мотоциклетного рынка.
Четвертое место сумел оставить за собой американский Harley-Davidson (893 проданных мотоцикла, рост на 39,1%). Замыкает топ-5 японская Yamaha (659 штук, рост на 52,9%).
Как указывает «Автостат», первая пятерка брендов-лидеров занимает свыше половины рынка (57,6%).
В топ-10 также вошли Honda, Kawasaki, KTM, Triumph и Ducati.
Из десятки лидеров за год выбыли такие бренды, как Stels и Motoland, вместо них добавились вышеупомянутый Bajaj и Triumph. Ухудшили свое положение в рейтинге Honda, KTM и Ducati, переместившиеся на одну позицию вниз, а также Kawasaki (с четвертого на седьмое место). При этом из них только Honda демонстрирует рыночный рост, в то время как у остальных трех марок зафиксирована отрицательная динамика.
Комментарии