Общероссийский народный фронт долго ждал посылок, отправленных через госпредприятие
Общероссийский народный фронт долго ждал посылок, отправленных через госпредприятие
Результаты "эксперимента" "фронтовиков" по проверке качества работы "Почты России" оказались плачевными. 13 июля, в День российской почты, участники экспедиции ОНФ "Россия-2014" отправили из Уфы пять посылок весом от 5 до 24 кг с памятными подарками и сувенирами в адрес региональных штабов и Центрального штаба ОНФ. По одной посылке ушло в Москву, Псков и Владивосток, две - в Севастополь.
"Быстрее всего почтовое отправление дошло до Пскова - 22 июля, на 10-й день после отправки. 26 июля посылки прибыли в Севастополь - срок доставки составил две недели. В этих случаях посылки были доставлены в соответствии с нормативами ФГУП "Почта России". Только на 20-й день - 1 августа, с опозданием на шесть дней, посылка пришла во Владивосток", - говорится в сообщении ОНФ.
Дольше всех отправление шло в Москву: посылка доставлена лишь 5 августа, на 24-й день после отправки. В этом случае почтовый норматив был нарушен четыре раза. При этом доставку посылок "Почта России" называет одним из главных направлений своей работы наравне с доставкой писем и денежных переводов.
"Руководству "Почты России" нужно вплотную заняться повышением качества работы. В модернизацию "Почты России" до 2018 года планируется вложить около 140 млрд рублей, в планах у компании до 2016 года открыть семь новых логистических центров", - цитирует Сайт ОНФ руководителя экспедиции "Россия-2014", члена Центрального штаба движения, депутата Госдумы Александра Васильева.
По мнению Васильева, только повышение качества предоставляемых услуг обеспечит рост доходов предприятия и улучшение его имиджа. Именно поэтому повышение тарифов «Почты России» вызывают такое недовольство издателей. Поскольку рост цены никак не коррелируется с повышением качества обслуживания.
Напомним, резкое повышение "Почтой России" цен на подписку и доставку печатной продукции была одной из наиболее острых тем, которые обсуждались на медиафоруме ОНФ в Санкт-Петербурге. "Фронтовики" после этого провели мониторинг итогов подписной кампании российских печатных СМИ на второе полугодие 2014 года. По данным исследования, выяснилось, что после того, как "Почта России" с 1 апреля 2014 года подняла тарифы на доставку изданий, стоимость подписки на газеты и журналы в среднем увеличилась на 38%, а тиражи изданий в среднем по стране упали на 13%, в Карелии – почти на 30%. Лидерами роста цен на издания стали Калининградская область — 139%, Карелия — 113% и Ненецкий АО — 88%.
Антон Вересов
Комментарии