Карельский филиал «Почты России» назвал несоответствующим действительности заявление ОНФ о том, что жителям Карелии и ряда других регионов на почте навязывают платные страховки.
Об этом говорится в письме УФПС Республики Карелия, поступившем в редакцию «Вестей Карелии».
Ранее ОНФ разместил информацию результатах выборочного мониторинга работы отделений «Почты России» в некоторых регионах, в том числе в Карелии. По утверждению ОНФ, при отправке денежных переводов внутри страны, а также при оплате коммунальных платежей операторы по умолчанию, без уведомления граждан, заключали договор страхования сроком на один месяц. При проверке чека клиенты обнаруживали, что помимо комиссии за осуществленный перевод оператором внесена плата за услугу страхования в пользу ООО «ВТБ Страхование».
«При просьбе отмены услуги и возврата денег, граждане получали отказ, мотивированный наличием подписи клиента в чеке, что подтверждает согласие на получение услуги», - заявили в ОНФ.
«Почта России» это опровергает.
«Информация о навязывании страховых продуктов не соответствует действительности… Все услуги по страхованию являются добровольными и оформляются по желанию клиента», - говорится в письме.
В карельском филиале утверждают, что оператор предварительно «информирует клиента о возможности оформления страховой защиты имущества, рассказывает о преимуществах и условиях продукта».
«Оформление и оплата страховой услуги осуществляется с согласия клиента…После оформления услуги оператор вручает клиенту чек об оплате и оферту (договор) с условиями страхования. Почта России организует регулярный инструктаж сотрудников почтовых отделений о порядке оказания услуг. Должностные лица, оказывающие услуги ненадлежащим образом, привлекаются к ответственности», - поясняют в «Почте России».
«Почта России» также акцентирует внимание на том, что в течение 5 дней с момента оформления договора страхования клиент имеет право обратиться в страховую компанию для расторжения и возврата уплаченной страховой премии в полном размере.
Комментарии