Бренд поможет Карелии привлечь инвесторов и удержать население?
Бренд поможет Карелии привлечь инвесторов и удержать население?
Дубейковский
В условиях жесткой конкуренции регионы России постоянно расширяют набор инструментов по повышению привлекательности в глазах инвесторов и туристов. Одну из «новинок» обсуждали 12 мая в Институте экономики Карельского научного центра РАН на семинаре, посвященном брендингу территорий и инвестиционной привлекательности.
Савельев
О том, чем может помочь бренд в нелегком деле привлечения денег в республику, а также о том, что необходимо предпринять, рассказал руководитель команды CityBranding, которая занимается разработкой бренда для Костомукши, Василий Дубейковский.
По словам Дубейковского, у Карелии и Петрозаводска есть целый набор «атрибутов», которыми можно привлекать туристов, а также сделать республику более запоминающейся, что очень важно для инвесторов. Для того, чтобы выйти на новый уровень, Карелии нужно только понять, что именно сможет символизировать в сознании жителей как самого региона, так и других субъектов, нашу республику.
Надеяться на скорые результаты не стоит. «Все ждут, что мы сейчас что-то нарисуем, и через полгода это нам принесет мешок денег. Это не так», - предупредил собравшихся Дубейковский. Однако попытаться Карелии необходимо, тем более, что брендинг, похоже, становится из «фишки» обязательным атрибутом регионов, стремящихся наиболее выгодно представить себя инвесторам.
О том, почему тульский пряник – это не бренд Тулы, а также о том, как Карелия выглядит изнутри и снаружи, читайте в нашем материале 13 мая.
Маргарита Иванова
Комментарии