Пассажиры авиарейса Москва-Петрозаводск, прилетевшего в столицу Карелии 5 августа, были неприятно поражены качеством сервиса в аэропорту «Петрозаводск».
Пассажиры авиарейса Москва-Петрозаводск, прилетевшего в столицу Карелии 5 августа, были неприятно поражены качеством сервиса в аэропорту «Петрозаводск».
Об этом «Вестям Карелии» рассказала одна из жительниц города по имени Наталья, прилетевшая этим рейсом.
После посадки, по ее словам, «началось настоящее мучение». Когда пассажиры подошли в залу выдачи багажа, он оказался закрыт и ждать его открытия пришлось на улице под проливным дождем около 15 минут.
«У многих пассажиров, в числе которых были москвичи, прилетевшие в санаторий «Кивач», не оказалось зонтиков, - рассказала Наталья. – И все они до нитки вымокли и продрогли. Когда же мы наконец-то зашли в зал выдачи багажа, то обнаружили, что в нем протекает крыша, и с потолка на нас тоже полилась вода. Лужи были и на полу, на который, очевидно, из-за этого, были положены деревянные настилы. По краям данного, я бы сказала, допотопного ангара и вовсе проросла трава. Такой вот «сервис» в аэропорту «Петрозаводск», - пожаловалась пассажирка.
По ее словам, когда она получила чемодан, оказалось, что он с одной стороны промок от воды.
Возмущенная таким качеством сервиса, пассажирка заявила, что вряд ли захочет еще когда-нибудь лететь в Москву через петрозаводский аэропорт.
Светлана ЛЫСЕНКО
Комментарии