13:44, 29 Апреля 2020
От ведущей отказались крупные бренды из-за комментария о домашнем насилии
Любое слово может в миг доставить множество проблем.
Особенно если речь идёт о блогерах и брендах. Так случилось с популярной телеведущей Региной Тодоренко, которая позволила себе высказаться о домашнем насилии в звёздной семье. Её комментарий не только вызвал шквал негативных эмоций и разногласий среди подписчиков, но и стал причиной расторжения с ней контрактов. Крупнейшие бренды сочли критику модели недопустимой, и для сохранения имиджа компаний отказались от дальнейшего сотрудничества. О том, как неловкое слово может стоить дорого амбассадору и рекламируемому бренду, читайте далее.
На правах рекламы
Сегодня, 22 ноября 2024
Живую изгородь у парламента Карелии благоустроят за 47 тысяч рублей29.07.2024, 14:11
Город в Карелии получит из федерального бюджета 215 миллионов рублей16.02.2023, 10:35
Стало известно, сколько денег россияне потратили на подержанные автомобили в 2022 году31.01.2023, 15:36
Появились разъяснение о новом визовом режиме для иностранцев в стране, дружественной России30.01.2023, 15:34
Власти объяснили необходимость засекречивания данных о ситуации в российской экономике29.01.2023, 15:32
В сети раскрыли лучший способ быстрого знакомства с новым городом28.01.2023, 15:31
В Финляндии временно остановлена процедура предоставления политического убежища для россиян.27.01.2023, 15:26
МТС выяснила, кого привлекает зимняя Карелия25.01.2023, 14:14
Составлен список самых доступных автомобилей в России в 2023 году24.01.2023, 12:56