08:00, 27 Февраля 2019
Opel возвращается на российский рынок после 4-летнего перерыва

Немецкий производитель автомобилей Opel, который входит в PSA Group, возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана Push to Pass.

Об этом говорится в сообщении PSA Group.

В сообщении компании отмечается, что решение о возвращении Opel на российский рынок является частью стратегии, которая направлена на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента группы PSA и операционного директора региона Евразия Яника Безара.

В PSA сообщили, что за расширение бизнеса в Евразии будет отвечать Драган Ненадович, он займет пост регионального брнед-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.

В сообщении компании также указывается, что группа ставит перед собой цель увеличить продажи за пределами Европы на 50% к 2021 году, а также разместить ряд брендов группы на новых рынках, в том числе Peugeot в Северной Америке, Citroen в Индии и Opel в России.

В 2015 году Generals Motors, в которую на тот момент входил Opel, сообщила о прекращении продаж автомобилей бренда на российском рынке.

Комментарии

Гость
Сегодня, 26 мая 2019

Актуальные темы

24.05.2019, 12:29
В республике разрабатываются меры, которые позволят привлекать к ответственности руководителей предприятий, которые не желают отчитываться о долгах на специальных комиссиях.
23.05.2019, 11:09
Минстрой Карелии разъяснил, какие варианты улучшения жилищных условий будут предлагаться жильцам аварийных домов, согласно новой программе расселения.
22.05.2019, 12:03
Независимые АЗС в Карелии держатся за счет работы павильонных кафе и торговли маслами и смазками; бизнес на продаже топлива перестает приносить прибыль, считают участники рынка.