08:00, 27 Февраля 2019
Opel возвращается на российский рынок после 4-летнего перерыва

Немецкий производитель автомобилей Opel, который входит в PSA Group, возвращается на российский рынок в рамках стратегического плана Push to Pass.

Об этом говорится в сообщении PSA Group.

В сообщении компании отмечается, что решение о возвращении Opel на российский рынок является частью стратегии, которая направлена на развитие бренда как в Европе, так и на мировых рынках.

«Выход бренда Opel на российский рынок позволит группе PSA усилить свое присутствие в евразийском регионе, расширить предложение для уже имеющихся клиентов и привлечь новых. С учётом запуска бренда Opel в Украине в прошлом году мы рассчитываем утроить объемы продаж брендов PSA в данном регионе к 2021 году. Добиться этого нам поможет выстраивание высокоприбыльного бизнеса», — приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента группы PSA и операционного директора региона Евразия Яника Безара.

В PSA сообщили, что за расширение бизнеса в Евразии будет отвечать Драган Ненадович, он займет пост регионального брнед-менеджера Opel и будет работать в московском офисе компании.

В сообщении компании также указывается, что группа ставит перед собой цель увеличить продажи за пределами Европы на 50% к 2021 году, а также разместить ряд брендов группы на новых рынках, в том числе Peugeot в Северной Америке, Citroen в Индии и Opel в России.

В 2015 году Generals Motors, в которую на тот момент входил Opel, сообщила о прекращении продаж автомобилей бренда на российском рынке.

Комментарии

Гость
Сегодня, 14 декабря 2019

Актуальные темы

13.12.2019, 16:24
В 2020 году начнут действовать дополнительные меры поддержки семей с детьми, такие как ежемесячные выплаты на первого, второго и третьего ребенка, льготная ипотека и т.д.
12.12.2019, 17:16
Власти Петрозаводска готовы отменить ограничения на строительство и реконструкцию индивидуальных жилых домов, расположенных на участках площадью менее 6 соток, сформированных до 2010 года.  
11.12.2019, 17:02
Массовая установка таксофонов в сельских населенных пунктах Карелии несколько лет назад не принесла никакой пользы местным жителям, хотя это стоило больших денег. Такая же судьба ждет и повальную «интернетизацию» деревень?