09:29, 16 Сентября 2022
Названы способы борьбы с нежелательным подключением платных мобильных услуг
фото: © Андрей Настасенко

Клиент может просить оператора отключить подписки, согласие на подключение которых он не давал, а также требовать возврата денег.

 

Способы борьбы с нежелательным подключением платных подписок и мобильных услуг назвали в официальном Telegram-канале Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, передает «Мослента». Отмечается, что если абонент заметил дополнительные подписки, согласие на подключение которых не давал, он может смело просить оператора отключить этот сервис и вернуть деньги.

«Опирайтесь на пункт 5 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ „О связи“. В нем говорится, что оказание дополнительных услуг, к которым относятся платные подписки, осуществляется только с личного согласия абонента. Если вы ни устно, ни письменно его не давали, то услуга была подключена неправомерно», — говорится в сообщении.

Комментарии

Гость
Сегодня, 02 декабря 2022

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.