Клиент может просить оператора отключить подписки, согласие на подключение которых он не давал, а также требовать возврата денег.
Способы борьбы с нежелательным подключением платных подписок и мобильных услуг назвали в официальном Telegram-канале Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, передает «Мослента». Отмечается, что если абонент заметил дополнительные подписки, согласие на подключение которых не давал, он может смело просить оператора отключить этот сервис и вернуть деньги.
«Опирайтесь на пункт 5 статьи 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ „О связи“. В нем говорится, что оказание дополнительных услуг, к которым относятся платные подписки, осуществляется только с личного согласия абонента. Если вы ни устно, ни письменно его не давали, то услуга была подключена неправомерно», — говорится в сообщении.
Комментарии