Петрозаводск вошел в число лидеров среди региональных столиц Северо-Запада по числу вакансий в сфере рекламы и маркетинга.
Это следует из результатов анализа вакансий, размещенных на сайте hh.ru рекрутингового агентства HeadHunter Северо-Запада.
На долю столицы Карелии приходится 9% всех вакансий в названной отрасли. Больше только в Санкт-Петербурге и Калининграде. Во всех остальных столичных городах регионов СЗФО рекламщикам найти работу сложнее, чем в Петрозаводске.
Вместе с тем, число таких вакансий сокращается. В Карелии в августе компании открыли на 7% меньше вакансий, чем в августе прошлого года, и на 6% меньше, чем в июле текущего года.
При этом конкуренция за рабочие места в этой сфере снижается: если в апреле этого года на одну активную вакансию в среднем поступало 6 резюме, то в августе – 4.
Наиболее часто работодатели ищут мерчендайзеров (35% от общего числа вакансий), менеджеров по работе с клиентами (23%), PR-специалистов и экспертов в области маркетинговых коммуникаций (14%), интернет-маркетологов (12%) и специалистов, знающих все о планировании и размещении рекламы (7%).
Среднее зарплатное предложение в профобласти «Маркетинг, реклама, PR» в Карелии составляет 30 тыс. рублей. Это соответствует финансовым ожиданиям потенциальных сотрудников, указанным в резюме.
Сокращение спроса на рекламщиков произошло во всех регионах СЗФО, но иная ситуация с профессиями в интернет-маркетинге. В июле-сентябре 2020 года в регионах Северо- Запада спрос на SMM-менеджеров вырос на 120% по сравнению с 2019 годом, контент-менеджеров – на 58%, таргетологов – на 57%, интернет-маркетологов – на 20%.
Комментарии