После спада 2014-2015 годов в Карелии вновь начался рост продаж большинства групп непродовольственных товаров: быстрее всего восстанавливаются физические объемы продажи мобильных телефонов и велосипедов.
После спада 2014-2015 годов в Карелии вновь начался рост продаж большинства групп непродовольственных товаров: быстрее всего восстанавливаются физические объемы продажи мобильных телефонов и велосипедов.
Это следует из отчета Карелиястата об индексах физического объема продаж непродовольственных товаров в 2012-2016 годах.
В 2015 году продажи почти всех групп товаров сократились по сравнению с 2014 годом. По некоторым из них спад превысил 35%. Но в 2016 году наметился рост продаж по 16 из 32 групп товаров, включенных в статистику.
Лидерами рост стали мобильные телефоны. В 2015 году физический объем продаж на этот вида товара упал на 23,2% по сравнению с 2014 годом. А в 2016 году этот показатель вырос сразу на 31,4% по сравнению с 2015 годом.
Резко увеличился объем продаж велосипедов. По этой группе товаров не произошло сильного спада даже в период кризиса, а 2016 году продажи взлетели на 21,3% по сравнению с 2015 годом.
В тройку лидеров по росту физического объема продаж вошли игры и игрушки. В 2015 году этот показатель увеличился всего на 0,2% по сравнению с 2014 годом, а в 2016 году – уже на 19,2% по сравнению с 2015 годом.
Из отрицательной в положительную зону по показателю продаж в 2016 году вышли синтетические, чистящие, моющие и полирующие средства, мебель бытовая и бытовые электроприборы, аудио- и видеоаппаратура, технические носители информации, спортивные товары, компьютеры в полной комплектации, ткани, верхняя одежда и обувь кожаная.
При этом продолжилось сокращение физического объема продаж ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней. В 2016 году спад составил почти 30% по сравнению с 2015 годом.
Комментарии