16:00, 16 Января 2019
Минстрой Карелии дал разъяснения, кому жаловаться на «новое аварийное жилье»

Министерство строительства Карелии подготовило памятку для жильцов домов, построенных по программе расселения аварийного жилья, куда им следует обращаться с жалобами на качество новостроек.

Как пояснили в министерстве, после сдачи дома ответственность за его эксплуатацию несет управляющая компания.

 «Зона ответственности застройщика – гарантийное обслуживание капитальных конструкций… Если при заселении у жильцов появляются претензии или не удовлетворяет качество предоставляемых коммунальных услуг, необходимо обращаться в управляющую компанию. Та, в свою очередь, будет взаимодействовать с подрядчиком и администрацией местного самоуправления», - говорится в сообщении министерства.

В тех случаях, когда договоры с управляющими компаниями еще не заключены, за содержание домов должны отвечать компании, с которыми муниципальные власти заключили временные договоры. Жильцам следует обращаться в эти компании.

Также Минстрой Карелии дал разъяснения, что на общедомовые и инженерные конструкции действует гарантия от застройщика в течение 5 лет, на крышу – 10 лет.

Выявленные неполадки должны быть устранены подрядчиком, производившим застройку, в рамках гарантийных обязательств.

Кадр из фильма "Звонок"

 

 

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 21 января 2020

Актуальные темы

20.01.2020, 12:36
В зимнее время волосы особенно нуждаются в уходе.
17.01.2020, 08:21
Председатель республиканского комитета профсоюза работников автотранспорта и дорожного хозяйства Сергей Соловьев назвал причины проблем с общественным транспортом Петрозаводска.
16.01.2020, 12:34
Граждане предпенсионного возраста с 2020 года впервые смогут пользоваться налоговыми льготами, которые до сих пор получали только пенсионеры.