16:00, 16 Января 2019
Минстрой Карелии дал разъяснения, кому жаловаться на «новое аварийное жилье»

Министерство строительства Карелии подготовило памятку для жильцов домов, построенных по программе расселения аварийного жилья, куда им следует обращаться с жалобами на качество новостроек.

Как пояснили в министерстве, после сдачи дома ответственность за его эксплуатацию несет управляющая компания.

 «Зона ответственности застройщика – гарантийное обслуживание капитальных конструкций… Если при заселении у жильцов появляются претензии или не удовлетворяет качество предоставляемых коммунальных услуг, необходимо обращаться в управляющую компанию. Та, в свою очередь, будет взаимодействовать с подрядчиком и администрацией местного самоуправления», - говорится в сообщении министерства.

В тех случаях, когда договоры с управляющими компаниями еще не заключены, за содержание домов должны отвечать компании, с которыми муниципальные власти заключили временные договоры. Жильцам следует обращаться в эти компании.

Также Минстрой Карелии дал разъяснения, что на общедомовые и инженерные конструкции действует гарантия от застройщика в течение 5 лет, на крышу – 10 лет.

Выявленные неполадки должны быть устранены подрядчиком, производившим застройку, в рамках гарантийных обязательств.

Кадр из фильма "Звонок"

 

 

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 02 июля 2022

Актуальные темы

28.07.2021, 14:24
Социальная помощь может быть успешным бизнесом.
28.07.2021, 11:00
Средняя стоимость жилья на вторичном рынке в Карелии во втором квартале выросла до 59375 рублей за кв. метр – это выше цен на новые квартиры.
28.07.2021, 10:00
Отделение Пенсионного фонда РФ по Карелии подготовило разъяснения о праве граждан предпенсионного возраста, потерявших работу, досрочно выходить на пенсию.