Министерства и ведомства Карелии должны будут сократить 72 сотрудников бухгалтерий в ходе централизации бухгалтерского и финансового учета.
Министерства и ведомства Карелии должны будут сократить 72 сотрудников бухгалтерий в ходе централизации бухгалтерского и финансового учета.
Такие расчеты провел Минфин республики.
В течение 2 лет функции по ведению бухгалтерского учета и подготовки бухгалтерской отчетности в министерствах и ведомствах будут передаваться новому государственному учреждению «Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения».
По подсчетам Минфина, в настоящее время численность работников, осуществляющих функции бухгалтерского учета и отчетности и организации закупок в органах исполнительной власти и в госучреждениях, в целом по республике составляет порядка 726 единиц. Расходы на оплату труда и обслуживание информационных систем оцениваются в сумму 252 млн.рублей в год.
В результате централизации численность таких специалистов планируется сократить до 654.
«Помимо повышения качества, прозрачности и контролируемости ведения бухгалтерского учета это позволит достичь бюджетного эффекта около 100 млн.рублей, в том числе, за счет сокращения числа госслужащих и сотрудников госучреждений», - говорится в сообщении министерства.
На централизованный бухучет в Карелии уже перешли 6 органов власти.
С этой целью создается единая информационная система бухгалтерского и финансового учета и отчетности. В перспективе она станет доступной и для муниципалитетов.
Комментарии