Министерство экономического развития Карелии подвело промежуточные итоги, как органы власти выполняют указы президента РФ по снижению бюрократических барьеров.
Министерство экономического развития Карелии подвело промежуточные итоги, как органы власти выполняют указы президента РФ по снижению бюрократических барьеров.
Очет был представлен на коллегии министерства экономического развития республики, где обсуждались итоги работы ведомства в 2016 году.
Согласно указу главы государства от 7 мая 2012 года для регионов России установлены целевые показатели, которых они должны достичь в области организации взаимодействия власти, населения и бизнеса.
Например, удовлетворенность граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг к 2018 году, согласно указу, должна достичь 90%. Судя по отчету Минэка Карелии, в республике этот показатель уже перевыполнен - в 2016 году он превысил 93%.
Среди других целевых показателей числится среднее время ожидания граждан в очереди при обращении в органы власти. Согласно указу, в 2014 году это время должно было сократиться до 15 минут. В Карелии в 2015 и 2016 годах этот показатель составил всего 11 минут, сказано в отчете министерства.
Еще один показатель касается бюрократической волокиты при обращении предпринимателей в органы власти. Согласно указу, для получения одной услуги предпринимателю должно быть достаточно обратиться к чиновникам, в среднем, два раза. Такого показателя в Карелии должны были достичь в 2014 году. В Минэке республики подсчитали, что в 2015 году предпринимателям было достаточно один раз обратиться за услугой, чтобы ее получить, а в 2016 году этот показатель вырос до 1,31.
Комментарии