Министерство экономического развития и промышленности Карелии подвело итоги обзора обращений граждан во втором квартале 2017 года.
Статистика по обращениям граждан опубликована на сайте Минэка.
Во втором квартале 2017 года в министерство поступило 74 обращения граждан. В сравнении с аналогичным периодом минувшего года наблюдается рост активности граждан. Так, за тот же период 2016 года в Минэке были зарегистрированы 50 обращений.
В текущем году обычно люди оформляли письма на имя главы Карелии- 33 обращения из 74.
Чаще всего обратившихся волновали темы торгового обслуживания населения в отдаленных районах, вопросы размещения нестационарных торговых объектов, качество продуктов, а также вопросы по законодательству в сфере применения контрольно-кассовой техники: всего девять писем.
Восемь обращений касались общих вопросов инвестиционной политики и конкретных инвестиционных предложений. Семь обратившихся задали вопросы о поддержке малого и среднего бизнеса, возможности получения кредитов и грантов, а также информационной поддержке предпринимательства.
Помимо этого, в Минэке были зарегистрированы письма, касающиеся проблем градообразующих и промышленных предприятий республики. Так, поступило четыре обращения о положении дел на ОАО «Кондопога» и ПАО ЛПК «Кареллеспром». Пять авторов обращений давали свою оценку работе многофункционального центра Карелии, в частности, поступили жалобы на нарушения регламента обслуживания.
На 51 обращение министерством подготовлены и направлены письменные ответы и разъяснения 4 - направлены на рассмотрение в органы исполнительной власти республики и федеральные органы власти; 13 обращений находятся на рассмотрении, сообщают в Минэке.
Комментарии