12:00, 15 Июня 2015
Клиенты Сбербанка все больше предпочитают удаленное обслуживание

В Северо-Западном банке Сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания превысила 82%

В Северо-Западном банке Сбербанка по итогам 5 месяцев доля транзакций в удаленных каналах обслуживания превысила 82%



В Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России» по итогам пяти месяцев 2015 года  доля транзакций, совершаемых через удаленные каналы обслуживания (устройства самообслуживания, интернет-банк «Сбербанк Онлайн», «Мобильный банк», «Автоплатеж») превысила 82%.

В среднем клиенты Сбербанка на территории обслуживания Северо-Западного банка ежемесячно совершают 21,7 млн платежей на сумму 27,5 млрд рублей. В настоящее время в общем объеме платежей за услуги ЖКХ 41% приходится на операционистов в офисах Сбербанка, 34,5% – на устройства самообслуживания, 18% – систему интернет-банка «Сбербанк Онлайн» и 5,7% – «Автоплатеж».

На сегодня в устройствах самообслуживания (УС) банка можно оплатить услуги 24 тыс. компаний, тогда как еще в 2011 году их количество не превышало 5 000. На территории обслуживания Северо-Западного банка Сбербанка работает  более 8 000 УС, 44% из них доступно круглосуточно, без выходных дней.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.

Официальный сайт банка – www.sberbank.ru.

 

Комментарии

Гость
Сегодня, 11 мая 2021

Актуальные темы

30.04.2021, 14:58
Закрытие частных сельхозпредприятий по производству молока и мяса в Карелии становится трендом – в 2020 и 2021 годах об уходе из республики заявили уже четыре инвестора, занимавшиеся животноводством.
29.04.2021, 16:41
Перевод сделок по оформлению ипотечных кредитов в электронный формат позволит сократить до одного дня срок рассмотрения заявок от обращения клиента в банк до подписания договора.
27.04.2021, 12:35
Нерабочие дни между майскими праздниками, установленные указом президента РФ, не снимают с работодателя обязанность платить работникам зарплату в полном объеме.