В целях профилактики распространения вирусных инфекций с 18 марта 2020 года Центр по работе с клиентами ПАО "ТГК-1" на ул. Красная, 10 переходит на режим дистанционного обслуживания.
Вы можете получить интересующую информацию по многоканальным телефонам колл-центра:
• Специалисты по работе с населением: 71-39-56, 71-39-33 (с 8.00 до 17.00, пн-пт)
• Специалисты по работе с юридическими лицами: 71-39-69 (с 8.00 до 16.12, пн-пт)
• Специалисты по работе с собственниками (арендаторами) нежилых помещений в многоквартирных домах: 71-39-64 (с 8.00 до 16.12, пн-пт)
Адреса электронной почты для направления обращений потребителей:
для физических лиц – kvit@tgc1.ru
для юридических лиц – sbit@tgc1.ru
Напоминаем о том, что для физических лиц в ПАО "ТГК-1" разработан личный кабинет – lk.tgc1.ru
Пройдя простую регистрацию, можно передать показания индивидуальных счетчиков горячей воды, посмотреть начисления за отопление и горячее водоснабжение, получить квитанцию и произвести оплату. Также в личном кабинете публикуются новости, также есть возможность отправить обращение в Управление по сбыту тепловой энергии филиала "Карельский" ПАО "ТГК-1".
Передать показания индивидуальных приборов учета через личный кабинет можно без регистрации. Необходимо зайти по адресу lk.tgc1.ru и нажать на кнопку "Передать показания ИПУ без регистрации в личном кабинете". Далее требуется ввести номер лицевого счета, после чего будет доступна форма ввода показаний прибора учета. Показания принимаются до 25 числа текущего месяца.
Новости компаний
Комментарии